В конце июня Консалтинговая компания «Иванов и Партнеры» завершила большое маркетинговое исследование в рамках маркетингового проекта „Перепозиционирование услуг по доставке грузов“ ЗАО „Сити Рапид“. На основании полученных данных рассчитан максимальный объем спроса на предложение ЗАО „Сити Рапид“, выявлена мотивация потребителей, проведено сегментирование и получены данные для рассчета экономической эффективности проведения комплекса маркетинга. Работы были проведены на основе методики „Маркетингового конвейера Леонида Иванова“ (с)
По итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в Росии лучшими стали:
Ассоциация КАПИОР (Казахстанская ассоциация профессиональных исследователей общественного мнения и рынка) работает четвертый год.
КАПИОР объединяет ведущие казахстанские исследовательские компании и способствует развитию рынка исследовательских услуг в стране и утверждению высоких профессиональных стандартов в этой сфере. В августе 2005 года президентом КАПИОР был выбран член Гильдии Маркетологов Александр Рузанов (президент BRIF Research Group).