Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Итоги 2020. Прогноз 2021 (Авторы: Березин Игорь)
Что значит быть маркетологом? (Авторы: Шевченко Дмитрий)
10 правил экспресс-оценки качества результатов социологического или маркетингового исследования (Авторы: Залесский Петр)
2 – 5 – 12 – 16: Устойчивый экономический рост в России возможен при условии принятия стратегии развития 35 крупнейших городов до 2030 г. (Авторы: Березин Игорь)
Двойной экзистенциальный выбор 2020 (Авторы: Березин Игорь)
Дилемма подрядчика - победа в конкурсе или качество исполнения проекта (Авторы: Киселев Владимир)
Куда катится автопром? (Авторы: Чумаков Дмитрий)
Современное развитие маркетинга на рынке финансовых услуг (Авторы: Карпова Светлана)
Современные коммуникации маркетинга в инновационной политике банка (Авторы: Синяева Инга)
Анализ направлений развития финансовых рынков по итогам 2019 года (Авторы: Фирсова Ирина, Фирсов Юрий)
Формирование системы ценностей потребителя под влиянием социальных факторов (Авторы: Птуха Анастасия)
Зачем тебе нужна система эмоциональных продаж? (Авторы: Чумаков Дмитрий)
Тенденции развития рынка консалтинговых услуг в области маркетинга: новости и продолжение развития прошлых лет (Авторы: Птуха Анастасия)
Текущее состояние и динамика развития российского рынка маркетинговых исследований (Авторы: Пратусевич Виктор)
Мир индексов и индексы мира (Авторы: Милехин Андрей)
Технология СКОР: экспресс-обзор рынков трех продуктовых категорий (Авторы: Пратусевич Виктор)
Индекс мирового оптимизма как универсальный измеритель современного человека (Авторы: Милехин Андрей)
Будущее на подходе (Авторы: Березин Игорь)
Как изменится потребительское поведение россиян под воздействием кризиса, вызванного пандемией? (Авторы: Березин Игорь)
Как умирают отделы продаж (часть 1) (Авторы: Александров Сергей)
Как реанимировать отдел продаж (Авторы: Александров Сергей)
Самообман руководителей и отказ от решения бизнес-задач (Авторы: Александров Сергей)
Мифы бизнеса, его ослабляющие и разрушающие (Авторы: Александров Сергей)
Разглядите Буратино, ваш ключик у него. Как современным корпорациям сохранить акционерную стоимость в эпоху турбулентности (опубликована в журнале "Бренд-менеджмент" №4, 2019) (Авторы: Глазунов Олег)
Бред по брендам на мебельном рынке (Авторы: Александров Сергей)
Без страха и упрёка или как внедрить изменения в компании (Авторы: Александров Сергей)
Качественный рекрутинг респондентов = долгосрочная прибыль компании (Авторы: Методиева Илона)
Эффективность онлайн-банкинга для физических лиц и клиентоориентированность банка (Авторы: Губин Александр, Мишулин Георгий)
Прогноз ключевых экономических показателей России на 2020 год (Авторы: Березин Игорь)
Чёрная пятница (Авторы: Денисова Ирина)
Экономические итоги 9 месяцев 2019 года (Авторы: Березин Игорь)
Функционал мерчендайзинга в розничной сети на примере супермаркета (Авторы: Гвоздик Олег)
Исследователь завтрашнего дня – кто он? Аудитор, математик или адвокат? (Авторы: Милехин Андрей)
Эмоциональные продажи: эффективный способ дифференциации в премиальном сегменте (Авторы: Чумаков Дмитрий)
Возможности применения сервисов анализа социальных сетей для повышения эффективности SMM-продвижения (Авторы: Шитова Юлия)
Стрессогенный фактор индустрии гостеприимства в контексте маркетинга территорий и имиджа страны (Авторы: Коро Николас, Павлов Сергей)
Что такое хорошо, а что такое плохо? (Авторы: Моторжин Владимир)
Экономические итоги 1-го полугодия 2019 года (Авторы: Березин Игорь)
Динамика рынка легковых автомобилей в России (Авторы: Березин Игорь)
Методика управления маркетингом на основе ценностей (Авторы: Птуха Анастасия)
Психографический профиль ЛПР в химпроме (Авторы: Киселев Владимир, Савинков Сергей)
Рынок снеков в России (Авторы: Тюрин Дмитрий)
Инновационные технологии в банковской сфере (Авторы: Ребрикова Надежда, Колесникова Ольга)
Современная структура мебельного рынка России (Авторы: Жигарев Виталий)
Региональные классификаторы: прошлое, настоящее и будущее (Авторы: Милехин Андрей)
Рынок кондиционеров борется с погодой (Авторы: Хачатрян Мина)
Акселеративная модель инновационного маркетинга в финансовом секторе (Авторы: Синяева Инга)
Формирование новой репутации известного туристического маршрута «Золотое кольцо России» (Авторы: Лилеева Ольга)
Пластиковые окна: история и современные тренды (Авторы: Ельников Сергей)
Сущностно-деятельностная модель бренд-коммуникаций: конвергентный подход (Авторы: Киселев Владимир, Савинков Сергей)
12345→ Ctrl →