Чёрная пятница (Авторы: Денисова Ирина)
Экономические итоги 9 месяцев 2019 года (Авторы: Березин Игорь)
Функционал мерчендайзинга в розничной сети на примере супермаркета (Авторы: Гвоздик Олег)
Исследователь завтрашнего дня – кто он? Аудитор, математик или адвокат? (Авторы: Милехин Андрей)
Эмоциональные продажи: эффективный способ дифференциации в премиальном сегменте (Авторы: Чумаков Дмитрий)
Возможности применения сервисов анализа социальных сетей для повышения эффективности SMM-продвижения (Авторы: Шитова Юлия)
Стрессогенный фактор индустрии гостеприимства в контексте маркетинга территорий и имиджа страны (Авторы: Коро Николас, Павлов Сергей)
Что такое хорошо, а что такое плохо? (Авторы: Моторжин Владимир)
Экономические итоги 1-го полугодия 2019 года (Авторы: Березин Игорь)
Динамика рынка легковых автомобилей в России (Авторы: Березин Игорь)
Методика управления маркетингом на основе ценностей (Авторы: Птуха Анастасия)
Психографический профиль ЛПР в химпроме (Авторы: Киселев Владимир, Савинков Сергей)
Рынок снеков в России (Авторы: Тюрин Дмитрий)
Инновационные технологии в банковской сфере (Авторы: Ребрикова Надежда, Колесникова Ольга)
Современная структура мебельного рынка России (Авторы: Жигарев Виталий)
Региональные классификаторы: прошлое, настоящее и будущее (Авторы: Милехин Андрей)
Рынок кондиционеров борется с погодой (Авторы: Хачатрян Мина)
Акселеративная модель инновационного маркетинга в финансовом секторе (Авторы: Синяева Инга)
Формирование новой репутации известного туристического маршрута «Золотое кольцо России» (Авторы: Лилеева Ольга)
Пластиковые окна: история и современные тренды (Авторы: Ельников Сергей)
Сущностно-деятельностная модель бренд-коммуникаций: конвергентный подход (Авторы: Киселев Владимир, Савинков Сергей)
Индустрия маркетинговых исследований: технологическое обновление и проблема подготовки специалистов (Авторы: Пратусевич Виктор)
Рынок маркетинговых исследований в Казахстане: тенденции и возможности (Авторы: Гуревич Леонид, Рузанов Александр, Оспанова Наталья)
Маркетинговая стратегия развития ПАО «СБЕРБАНК»: новые тренды на рынке финансовых услуг (Авторы: Карпова Светлана, Ермаков Дмитрий)
Грозит ли перегрев рынку потребительского кредитования? (Авторы: Березин Игорь)
Автомобильный рынок: пора меняться (Авторы: Чумаков Дмитрий)
Российский рынок маркетинговых исследований в 2018 году (Авторы: Пратусевич Виктор)
Тенденции развития рынка консалтинговых услуг в области маркетинга: два взаимодополняющих течения – в сторону управления и в сторону специализации (Авторы: Птуха Анастасия)
Маркетинговое образование в России: состояние и перспективы развития с учетом изменения потребительского поведения (Авторы: Никишкин Валерий, Зиновьева Т.)
Экономическое обоснование стоимости подбора респондентов (Авторы: Методиева Илона)
Цифры и тренды российского интернет-маркетинга (Авторы: Гавриков Андрей)
Прогноз ключевых экономических показателей России на 2019 год (Авторы: Березин Игорь)
Почему качественный рекрутинг занимает ключевую позицию в подборе респондентов или частые ошибки исследователя (Авторы: Методиева Илона)
Социальный маркетинг: управление развитием сообществ (Авторы: Добровольский Александр)
Развитие рынка финансовых услуг на основе совершенствования маркетинговых инструментов (Авторы: Карпова Светлана, Рожков Илья)
Как заставить сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров. Кейс (Авторы: Михаил Федоров)
Конвергентная технология интеллектуальной поддержки управленческих решений (Авторы: Киселев Владимир, Савинков Сергей)
Автомобильный рынок 2017: долгожданное восстановление (Авторы: Чумаков Дмитрий)
Методология оценки конкурентоустойчивости мебельных предприятий (Авторы: Жигарев Виталий)
Рекрутинг респондентов по базе клиента (Авторы: Методиева Илона)
Что отличает реалистичную маркетинговую стратегию от книжной (Авторы: Птуха Анастасия)
Социальный маркетинг как инструмент осуществления изменений (Авторы: Шматов Максим)
Обзор мероприятий по маркетингу, ориентированных на эффективное взаимодействие научного и бизнес сообществ (Авторы: Карпова Светлана, Ермаков Дмитрий)
Как интернет-маркетинг помог систематизировать продажи для производителя с дилерской сетью 100+ (Авторы: Гавриков Андрей)
Особенности организации международных маркетинговых исследований (Авторы: Пратусевич Виктор)
Рекрутинг респондентов на кончиках пальцев или как сделать исследование для респондента максимально комфортным? (Авторы: Методиева Илона)
Страсти по реформам (Авторы: Тремзин Виктор)
В помощь риелтору: социальные сети и Бренд (Авторы: Пестов Денис)
Как риелтору использовать личный бренд? (Авторы: Пестов Денис)
Прогноз ключевых экономических показателей России на 2018 год (Авторы: Березин Игорь)
12345→ Ctrl →