Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Как вы лодку назовете... Нужна ли аптеке торговая марка? (Авторы: Орехов Дмитрий)
Проверяй, но не злоупотребляй (Авторы: Львова Светлана)
Эра позиционирования на рынке недвижимости (Авторы: Димитко Евгений)
Экономический прогноз на 2017-й год (Авторы: Березин Игорь)
Экспертные оценки объема и динамики рынков интеллектуальных услуг в России 2005 – 2015 (Авторы: Березин Игорь)
Комментарий к Отчету Росстата о социально – экономическом положении за январь – сентябрь 2016 (Авторы: Березин Игорь)
Не все стратегии одинаково полезны или Стратегические парадигмы бизнеса 2.16 (Авторы: Орехов Дмитрий)
Обзор российского рынка маркетинговых исследований (Авторы: Пратусевич Виктор)
Тенденции развития рынка консалтинговых услуг в области маркетинга (Авторы: Птуха Анастасия)
Ключевые цифры рынка интернет-маркетинга (Авторы: Гавриков Андрей)
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического планирования на промышленных предприятиях (Авторы: Жигарев Виталий)
Методика оценки потенциала конкурентоспособности промышленных предприятий России на основе многокритериального интегрального показателя (Авторы: Жигарев Виталий)
Три полезных правила продвижения постов в Facebook (Авторы: Савинков Сергей)
Платформа открытого образования - вектор динамичного развития инновационной образовательной деятельности (Авторы: Горелова Тамара)
Внешнеэкономическая деятельность без посредников: принципы работы и необходимые требования к участникам (Авторы: Маслов Сергей)
Еще не рост... (Авторы: Березин Игорь)
Импортозамещение. С чего начать? (Авторы: Мартынова Жанна)
Мнение российских потребителей 50+ об ассортименте товаров и услуг (Авторы: Шерешева Марина, Колкова Ксения)
Анализ изменения конъюнктуры потребительского рынка России в современных условиях (Авторы: Горелова Тамара)
Реклама в прессе нуждается в «программе продвижения» (Авторы: Березин Игорь, Дымшиц Михаил)
Экспертные оценки объема и динамики рынков рекламы и маркетинговых услуг в России в 2013, 2014 и 1-м полугодии 2015-го года (Авторы: Березин Игорь)
Коммуникации как инструмент социальной ориентированности потребителя (Авторы: Абаев Алан)
Почему не работают должностные инструкции. Часть 1 (Авторы: Лучков Виктор)
Прощайте, немыслимые бюджеты на маркетинговые исследования! (Авторы: Методиева Илона)
Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории (Авторы: Глазунов Олег)
Экономический прогноз на 2016-й год (Авторы: Березин Игорь)
Иксы, игреки, бебибумеры (Авторы: Димитко Евгений)
Россия: подарки на Новый год (Авторы: Денисова Ирина)
Качественные и количественные изменения на рынке интеллектуальных услуг в России 2005 – 2013 гг. (Авторы: Березин Игорь, Дорошенко Марина)
Патриотизм — это надолго? Актуальные тренды поведения потребителей (Авторы: Димитко Евгений)
Терпимость в России и толерантность в Европе. Нужны ли границы? (Авторы: Денисова Ирина)
Этический кодекс - система координат (Авторы: Денисова Ирина)
Анализ ABC не для «галочки». Неизвестные «фишки» для Группы «А» (Авторы: Козуля Игорь)
Мегарегулирование в России на фоне финансового кризиса: первые уроки (Авторы: Березин Игорь, Дорошенко Марина)
Что нам стоит... отдел маркетинга построить (Авторы: Подгорная Ольга)
Проведение маркетинговых исследований на B2B рынках силами собственного подразделения (Авторы: Козуля Игорь)
История одного спора или какое средство лучше для продаж? (Авторы: Тремзин Виктор)
Блеск и нищета пирамиды Маслоу или призма потребностей (Авторы: Орехов Дмитрий)
Математика в маркетинге или не стоит пренебрегать «Царицей наук» (Авторы: Козуля Игорь)
Как распознать клиента-вампира? (Авторы: Гавриков Андрей)
Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований (Авторы: Карпова Светлана, Касаев Борис, Климов Дмитрий)
Маркетинг за сущие копейки (Авторы: Козуля Игорь)
B-2-B-бренды: тенденции эпохи инноваций (Авторы: Блейхман Ольга)
Особенности стратегического маркетинга российских коммерческих банков (Авторы: Тюрин Дмитрий)
Специфика проведения маркетингового аудита на российском рынке (Авторы: Тюрин Дмитрий)
Применение методов расчета KPI для оценки маркетинговой деятельности в компании (Авторы: Тюрин Дмитрий)
10 техно-трендов 2015 от ГфК (Авторы: Залесский Петр)
Российский рынок сыра (Авторы: Шпонкина Юлия)
Когда становится тесно в матрице Ансоффа (Авторы: Козуля Игорь)
Рынок комбикормов (Авторы: Шпонкина Юлия)
← Ctrl 12345→ Ctrl →