Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
COMBINATORIAL CALCULUS OF INGREDIENTS OF FUNCTIONAL FOODS (Авторы: Киселев Владимир)
ЭВОЛЮЦИОННАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (Авторы: Киселев Владимир)
Генезис научных взглядов на поведение потребителей (Авторы: Киселев Владимир)
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВИНА В РОССИИ (Авторы: Киселев Владимир)
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕСУРСА ПИТЬЕВЫХ И МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД В РОССИИ (Авторы: Киселев Владимир)
НОВАЯ ПАРАДИГМА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ СОСРЕДОТОЧЕННЫХ КОНТИНГЕНТОВ (Авторы: Киселев Владимир)
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (Авторы: Киселев Владимир)
ФАКТОРЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЬЯКОВ И БРЕНДИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РОССИИ (Авторы: Киселев Владимир)
Итоги года в рамках продовольствия (Авторы: Киселев Владимир)
КАТЕГОРИЗАЦИЯ КОНЬЯКОВ НА ОСНОВЕ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ИХ КАЧЕСТВО (Авторы: Киселев Владимир)
С корзиной по рынку (Авторы: Киселев Владимир)
Управление конкурентоспособностью (Авторы: Крестова Татьяна)
Плоды оптимизации (Авторы: Крестова Татьяна)
Конкурентоспособность и стратегический маркетинг. (Авторы: Крестова Татьяна)
Анализ приемов коммерческой работы на рынке алкоголя. (Авторы: Крестова Татьяна)
Дистрибуция и реализация ликеро-водочных изделий в Московской области. (Авторы: Крестова Татьяна)
Ульяновский регион: создание и развитие маркетинговых служб на предприятиях (Авторы: Лапицкая Лариса)
Растущие рынки. Растите с ними (Авторы: Мартынова Жанна)
Дифференцированный подход к маркетингу услуг (Авторы: Миронова Наталья)
Современная банковская реклама в России (Авторы: Мокров Алексей)
Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) (Авторы: Мокров Алексей)
Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное (Авторы: Мокров Алексей)
Магия медиарейтингов (Авторы: Мокров Алексей)
Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса (Авторы: Мокров Алексей)
Кому в Нижнем жить хорошо? (Авторы: Мокров Алексей)
Мотивация страхом: удобный кнут или вынужденная необходимость? (Авторы: Мурзаева Анна)
HR и маркетинг – антикризисная синергия (Авторы: Мурзаева Анна)
Другой взгляд: кадровый голод, мифы и реальность (Авторы: Мурзаева Анна)
Кризис как повод уволить (не)эффективного сотрудника (Авторы: Мурзаева Анна)
Кризис и рынок труда. Трехсторонний взгляд: кандидаты, работодатели, кадровые агентства (Авторы: Мурзаева Анна)
Выбор профессии: кому быть маркетологом? (Авторы: Наливкина Юлия)
От марки - к брэнду: ювелирный рынок. (Авторы: Наливкина Юлия)
Реклама - бублик или дырка от бублика? (Авторы: Наливкина Юлия)
Маркетинг и пассионарность (Авторы: Никишкин Валерий)
К вопросу о проявлениях пассионарности современного маркетинга (Авторы: Никишкин Валерий)
Не все стратегии одинаково полезны или Стратегические парадигмы бизнеса (Авторы: Орехов Дмитрий)
Увеличение продаж. Как помочь потребителю сделать выбор? (Авторы: Орехов Дмитрий)
Параллельные миры в маркетинге. Лестница взаимоотношений (Авторы: Орехов Дмитрий)
Маркетинг и вызовы ХХI века в России (Авторы: Панкрухин Александр)
Зачем России имидж (статья в журнале "Плюсы и минусы") (Авторы: Панкрухин Александр)
У столицы не женское лицо (статья в журнале "Плюсы и минусы") (Авторы: Панкрухин Александр)
Интернет-источники маркетинговой информации - обзор (Авторы: Панкрухин Александр)
50 книг по маркетингу - обзор (Авторы: Панкрухин Александр)
Новый контекст для маркетинга образовательных услуг: маркетинг интеллектуального капитала (Авторы: Панкрухин Александр)
Тенденции последних лет на московском рынке образовательных услуг: информация к размышлению (Авторы: Панкрухин Александр)
Маркетинговая периодика: отражение в сети (Авторы: Панкрухин Александр)
Маркетинг города, муниципального образования (Авторы: Панкрухин Александр)
Маркетинг территорий (Авторы: Панкрухин Александр)
Маркетинг образовательных услуг (МОУ): крик души! (Авторы: Панкрухин Александр)
Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий (Авторы: Панкрухин Александр)
← Ctrl ←←1112131415 Ctrl →