Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
«Стройте электронный бизнес», - советует TACIS (Авторы: Блейхман Ольга)
Песня о зайцах–2 (Авторы: Григорян Сурен)
Маркетинговая навигация в сети Интернет: технология из первых рук (Авторы: Гущин Александр)
История бренда и истории о бренде: нематериальные активы компании и технологии оптимизации ее имиджа (Авторы: Даниленко Любовь)
Вузы в условиях демографического кризиса: антикризисное управление и маркетинговые технологии преодоления в вопросах и ответах (Авторы: Даниленко Любовь)
ВСЕ ОБ ИМИДЖЕ: ОТ ПОДХОДОВ ДО РЕКОМЕНДАЦИЙ (Авторы: Даниленко Любовь)
Вуз в условиях поиска соглашения: рынок труда и рынок образовательных услуг (Авторы: Даниленко Любовь)
Менеджмент имиджа образовательного учреждения (Авторы: Даниленко Любовь)
Метаморфозы образа, или где нам взять желанный имидж? (Авторы: Даниленко Любовь)
Анализ результатов маркетингового исследования «Потребитель образовательных услуг 2004» в аспекте прогноза эксперимента финансирования высшего профессионального образования с применением государственных именных финансовых обязательств (ГИФО) (Авторы: Даниленко Любовь)
Творчество на заказ: этический аспект (Авторы: Даниленко Любовь)
Маркетинговое пространство организации (учреждения образования) (Авторы: Даниленко Любовь)
Образ руководителя в структуре имиджа образовательного учреждения (Авторы: Даниленко Любовь)
Методы изменения вовлечененности покупателей в покупку товаров (Авторы: Киселев Владимир)
Модель потребительской оценки качества водок с развертыванием его функций (Авторы: Киселев Владимир)
Олфактивные инновации в маркетинговых коммуникациях (Авторы: Киселев Владимир)
Социальный маркетинг новой алкогольной политики России (Авторы: Киселев Владимир)
Управление потребительской оценкой ценности товаров в местах продаж (Авторы: Киселев Владимир)
Эконометричекая модель обонятельной коммуникации в местах продаж (Авторы: Киселев Владимир)
Корректирование потребительского поведения в местах продаж (Авторы: Киселев Владимир)
Кризис алкогольного рынка- прогнозы и последствия (Авторы: Киселев Владимир)
Системный подход к алкогольной политики России (Авторы: Киселев Владимир)
Структура рынка бутилированной воды и ее товароведная оценка (Авторы: Киселев Владимир)
Формирование торгового предложения в сетевых каналах (Авторы: Киселев Владимир)
Формирование ассортимента товаров: значение в период кризисных явлений (Авторы: Киселев Владимир)
Интеграция производства и распределения вина в России (Авторы: Киселев Владимир)
Использование знаний покупателей для коррекции их поведения в местах продаж (Авторы: Киселев Владимир)
Исследование ресурса питьевых и минеральных вод в России (Авторы: Киселев Владимир)
Методология управления ассортиментом товаров в товаропроводящих каналах (Авторы: Киселев Владимир)
Моделирование процесса обонятельных маркетинговых коммуникаций в местах продаж (Авторы: Киселев Владимир)
Новая парадигма государственной политики в сфере обеспечения продовольствием России (Авторы: Киселев Владимир)
Оптимизационная комбинаторика ингредиентов функциональных продуктов питания (Авторы: Киселев Владимир)
Посткризисная парадигма маркетинговых коммуникаций в местах продаж (Авторы: Киселев Владимир)
Разработка новой алкогольной политики России (Авторы: Киселев Владимир)
Новая алкогольная политика, часть 1 (Авторы: Киселев Владимир)
Новая алкогольная политика, часть 2 (Авторы: Киселев Владимир)
РЫНОК СОКОВ- СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ (Авторы: Киселев Владимир)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КОНЬКОВ И БРЕНДИ МЕТОДОМ ГЖХ (Авторы: Киселев Владимир)
АССОРТИМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (Авторы: Киселев Владимир)
АССОРТИМЕНТ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (Авторы: Киселев Владимир)
THE INFLUENCE OF PRODUCT SUPPLY STRUCTURE ON CONSUMER VALUE APPRAISAL (Авторы: Киселев Владимир)
THE MAIN PROBLEMS OF FRANCHISING IN RUSSIA (Авторы: Киселев Владимир)
RESOURCE ANALYSIS AND QUALITY ISSUES OF BOTTLED POTABLE WATER (Авторы: Киселев Владимир)
MANAGEMENT OF CONSUMER VALUE PERCEPTION AT THE POINT OF SALE (Авторы: Киселев Владимир)
METHODOLOGY OF MANAGEMENT OF ASSORTMENT OF GOODS OF COMMODITY DISTRIBUTION NETWORKS (Авторы: Киселев Владимир)
INNOVATION MODEL OF THE STATE MANAGEMENT OF ALCOHOL PRODUCTS DISTRIBUTION IN RUSSIAN REGIONAL CONSUMER (Авторы: Киселев Владимир)
MARKETS (Авторы: Киселев Владимир)
CONSUMER MODEL OF THE ESTIMATION OF VODKA'S QUALITY (Авторы: Киселев Владимир)
CRISIS IN RUSSIA’S ALCOHOL MARKET PLACE (Авторы: Киселев Владимир)
GENESIS OF A POSTCRISIS PARADIGM OF A CONSUMER ESTIMATION OF COMPETITIVE ADVANTAGE OF THE GOODS (Авторы: Киселев Владимир)
← Ctrl ←←1011121314→ Ctrl →