Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
О профессии (или кто такой PR - менеджер) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
О профессии (или кто такой менеджер по продажам) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
О профессии (или кто такой бренд - менеджер) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
О профессии (или кто такой копирайтер) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
О профессии (или кто такой креатор) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
О профессии - Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
О профессии (или кто такой медиа – байер) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
О профессии (или кто такой медиа – планер) (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Как выбрать правильно вуз (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Правовое обеспечение коммерческой деятельности: проблемы и пути решения (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Профессия маркетолог (Авторы: Шевченко Дмтирий)
Экономика России в постиндустриальную эпоху. Смена парадигмы (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Разработка стратегического плана развития предприятия на основе маркетингового анализа (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Что значит быть маркетологом? (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Проблемы рынка труда (Авторы: Шевченко Дмитрий)
ВУЗы, обучающие по программе "маркетинг" (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Теория и практика употребления маркетинговой терминологии. (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе. (На опыте ценообразования отдела маркетинга и рекламы РГГУ). (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Маркетинг: сегодня и завтра. (Опыт маркетинговой рефлексии). (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Ситуация на рынке маркетинговых исследований образовательных услуг. (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Социологический анализ жизненных ценностей и профессиональных интересов лучших выпускников школ и вузов 2001 года московского региона. (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Социология маркетинга. (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Маркетинговый взгляд на молодежный рынок труда г. Москвы (Авторы: Шевченко Дмитрий)
Кризис. «Похудеет» ли маркетинг? (Авторы: Шматов Максим)
Pоль маркетинга и рекламы в развитии выставочного бизнеса в Pоссии. (Авторы: Шматов Максим)
Средний класс как «проводник» инновационных процессов общества и двигатель локомотива, «вытаскивающего» экономику из кризиса
CRM – «щи из топора» или готовое решение - Кадыков М.В., Market Capital Solutions (Авторы: Кадыков М.В.)
«Фронт» и «Тыл» в битве за клиента - Кадыков М.В., Market Capital Solutions (Авторы: Кадыков М.В.)
Будущее Продовольственного Рынка России: Совокупные Продажи около $ 1 миллиарда в День (Авторы: Качалов Игорь)
Зонтичные бренды в алкогольной отрасли (Отдел маркетинга Habeas Corpus РА)
Утопия и современный мир (Софья Доринская, президент Гражданской комиссии по правам человека России) (Авторы: Доринская Софья)
Средний класс – штрихи к портрету (Авторы: Мидланд Девелопмент, Привалов Андрей)
Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
Псевдомаркетинг: схоластика и бюрократия (Авторы: Репьев Александр)
Международная классификация консалтинговых услуг
Рейтинг исследовательских компаний России
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (Специальность маркетинг, квалификация: маркетолог). (Д. Пономарев, «Аналитический центр», Ярославль)
Материалы Научно-практического семинара "Маркетинг образования: проблемы и перспективы".
Результаты экспертного опроса "Объем рынка маркетинговых исследований и консалтинга."
← Ctrl ←←1112131415