Яндекс.Метрика

Протокол Совета 1 февраля

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

1 февраля 2016   Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3.  18.30 – 21.15

 

 

1.   Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

2.   О номинации книг на «Лучшая книга по маркетингу 2015» (Березин)

3.   О ходе работы над Стратегией Гильдии 2016 – 2018 (Григорьев)

4.   О поддержке конференций в марте – июне 2016 г. (PR комитет, Иванюшин)

5.   О конкурсе кейсов «Лучший маркетинг» (Птуха)

6.   О 15-летии Гильдии (PR комитет, Иванюшин)

7.   О подготовке к рабочим и дискуссионным встречам в феврале – мае (координаторы Цехов, Савинков)

8.   Разное

 

Присутствуют

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Гавриков, Карпова, Хаев, Денисова)
  • Назаров Владимир (Балаев, Никишкин)
  • Иванюшин Дмитрий
  • Григорьев Николай (Делегировали: Коро Николас)
  • Птуха Анастасия
  • Савинков Сергей
  • Тюрин Дмитрий
  • Пратусевич Виктор
  • Ширяев Вадим
  • Зверев Дмитрий

 

 

Члены Гильдии:

  • Балакирев Сергей
  • Глазунов Олег
  • Орехов Дмитрий

 

Приглашенные:

  • Евгений Продажный
  • Сартойо Любарто

 

  1. 1.               Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

 

Принять в Гильдию Маркетологов:

  • Продажный (Корытько) Евгений – г. Калининград, Консультант по маркетингу и продажам. Рекомендует: Балакирев Сергей, Жолобов Владимир. Цех: «Консалтинг». Единогласно.
  • Сартойо Любарто (Анатолий) – г. Москва, руководитель службы маркетинга ГК Конфаэль. Рекомендует: Березин Игорь. Цех: Брендинг. Единогласно.
  • Михайленко Анна – г. Москва, Инсомар, директор. Рекомендует: Березин Игорь. Цех: «Исследования». Единогласно.

 

Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Мещеряков Евгений – в связи с отказом оплачивать членские взносы. Единогласно.
  • Петухов Данил – по собственному желанию. Единогласно.

 

  1. 2.               О номинации книг на «Лучшая книга по маркетингу 2015» (Березин)

 

Международный маркетинг. Учебник и практикум (Авторы: Абаев АланАлексунин Владимир)

"Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж" Тимур Асланов (Рецензии: Березин Игорь)

Маркетинг-менеджмент. Липсиц И., Ойнер О. «Юрайт», 2016

 

"Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики" Билл Фрэнкс (Рецензии: Березин Игорь)

"Социальные медиа – это бред. Откровения маркетолога" Брэндон Мендельсон (Рецензии: Березин Игорь)

«Маркетинг от потребителя» Роджер Бест (Рецензии: Березин Игорь)

 

«Как работает Google» Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл (Рецензии: Козуля Игорь)

«Как лгать при помощи статистики» Дарелл Хафф (Рецензии: Козуля Игорь)

«Как завоевывать города и страны» Филип и Милтон Котлер (Рецензии: Козуля Игорь)

 

"Идеальный маркетинг" Нирадж Давар (Рецензии: Козуля Игорь, (Рецензии: Жаданова Елена))

«Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании» Хэмен Саймон (Рецензии: Никишкин Валерий)

«Ритейл-маркетинг. Практики и исследования» Йенс Нордфальт (Рецензии: Жаданова Елена)

Утвердить список номинантов. Единогласно.

 

  1. 3.               О ходе работы над Стратегией Гильдии 2016 – 2018 (Григорьев)

 

Принять информацию к сведению.

 

  1. 4.               О поддержке конференций в марте – июне 2016 г. (PR комитет, Иванюшин)

 

Оказать информационную поддержку:

 

  • Международный технический симпозиум – 2016, 28 апреля (координатор Балаев)
  • XIII Международная Конференция «Освоение шельфа России и СНГ - 2016» - 20 мая (координатор Балаев)

 

  1. 5.               О конкурсе кейсов «Лучший маркетинг» (Птуха)

 

Проводить награждение в феврале - марте, начиная с 2017-го года.

Цель конкурса: систематизация лучших российских маркетинговых практик (консультантами) для популяризации маркетинга и формирования базы данных.

Каждый член Гильдии имеет право выдвинуть на конкурс до 3-х кейсов.

Принимаются кейсы актуальностью в 1,5 года до крайней даты подачи (15 сентября).

 

  1. 6.               О 15-летии Гильдии (PR комитет, Иванюшин)

 

PR комитету поручается доработать вопрос до 17 февраля.

 

  1. 7.               О подготовке к рабочим и дискуссионным встречам в феврале – мае (координаторы Цехов, Савинков)

 

В рабочем порядке.

 

  1. 8.               Разное

 

  • Организации, 4 и более сотрудников которой, включая руководителя, являются членами Гильдии Маркетологов, предоставляется статус «Партнера Гильдии», дающий право на размещение баннера на сайте Гильдии в течение 3-х месяцев и другие преференции. Единогласно.
  • Сформировать оргкомитет Евразийского Форума Маркетологов в составе: Шматов М., Березин И., Птуха А., Карпова С.
  • Анастасия Птуха передала привет от проф. Георгия Багиева и рассказала о конференции «Маркетинг взаимодействия», посвященной 75-летию основателя одной из старейших кафедр маркетинга в России.

 

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                             (Березин И.С.)

 

 

И.о. Исполнительного директора НП «Гильдия Маркетологов»                    (Назаров В.Б.)

 

 

Москва, Мясницкая, 24 стр. 3.

 

1.02.2016