Яндекс.Метрика

Краткая история Гильдии Маркетологов


Сентябрь 2016
          26 сентября Гильдия Маркетологов и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) заключили Соглашение о партнёрстве.
          21 сентября началось публичное обсуждение Проекта профессионального стандарта "Маркетолог".
Июнь 2016
          22 июня Гильдия Маркетологов и Клуб Петербургских маркетологов договорились о сотрудничестве.         
          6 июня подписано Соглашение о сотрудничестве между Гильдией Маркетологов и Ассоциацией консалтинговых компаний АСКОНКО.
Май 2016
          Вручены Свидетельства первым Сертифицированным экспертам Гильдии.
Март 2016
          Гильдия Маркетологов подписала Соглашение о сотрудничестве с Национальной Ассоциацией Корпоративных Директоров.
          Гильдия Маркетологов и Международная ассоциация деловых коммуникаций (IABC Russia) заключили Соглашение о партнёрстве.
Ноябрь 2015
          Гильдия приступила к работе над "зонтичным" профессиональным стандартом "Маркетолог".
Октябрь 2015
          НП "Гильдия Маркетологов" становится полноправным членом Ассоциации участников финансового рынка.
Сентябрь 2015
          Совет Гильдии утвердил Положение и Регламент проведения добровольной сертификации экспертов по маркетингу.
Июнь 2015
          НП "Гильдия Маркетологов" стала полноправным членом МТПП и ТПП РФ.
Май 2015
          Гильдия Маркетологов обнародовала обновленный список 50-ти лучших книг по маркетингу, изданных на русском языке в 2005-2015 гг.
Апрель 2015
          27 апреля Общее Собрание поручает Совету Гильдии разработать Стратегию развития на 2016-2018 гг.
          18 апреля Гильдия приняла участие в обсуждении стандарта "Организационный консультант", организованном в МТПП консалтинговой фирмой "Шаг" и Ассоциацией АСКОНКО.
          3 апреля проведен Круглый стол в МТПП совместно с Ассоциацией производителей товаров и услуг.
Март 2015
          9 марта скончался один из основателей Гильдии Игорь Брук.
Октябрь 2014
          6 октября Гильдия Маркетологов и Гильдия производителей товаров и услуг при МТПП заключили Соглашение о партнерстве и информационном сотрудничестве.
Октябрь 2013
          Проведена Научно-практическая конференция "Маркетинг Росссии", посвященная памяти А.П. Панкрухина. В дальнейшем она станет ежегодной.
Май 2013
          31 мая в Берлине скончался основатель и научный руководитель Гильдии Александр Панкрухин.
Апрель 2013
          В Алматы проведен V Евразийский Форум маркетологов дружественной Гильдии Казахстанской Ассоциацией маркетинга, рекламы и PR; президент - Тимур Сабитов.
Январь 2013
          Возобновлен выпуск Справочника Гильдии "Маркетинг в России".
Декабрь 2012
          Вручены первые Орденские знаки "За заслуги в маркетинге": Милёхину Андрею, Шевченко Дмитрию, Соловьёву Борису, Давыдову Юнию, Себранту Андрею, а также Алексею Сухенко (посмертно). В дальнейшем Церемония награждения станет ежегодной.
Август 2012
6 августа Гильдия Маркетологов подписала Соглашение об информационном партнерстве с журналом «Маркетинг Менеджмент».
Июль 2012
          В Суздале Вадим Ширяев провел IX Маркетинговый съезд, собравший более 150 участников из 42 городов 7 стран.
Апрель 2012
Подписано Соглашения о сотрудничестве Гильдии Маркетологов с АКБ „Держава“.
Февраль 2012
6 февраля 2012. Гильдия Маркетологов и Арбитражный Третейский Суд г. Москвы подписали соглашение о Сотрудничестве.
Декабрь 2011
Гильдия Маркетологов в лице президента Игоря Березина и ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО в лице президента Евгения Емельянова подписали соглашение об информационном сотрудничестве. Гильдия Маркетологов и компания РБК Исследования рынка подписали соглашение об информационном сотрудничестве.
Совет гильдии принял стратегию развития на 2012-14 годы
Лето 2011
Проведена дискуссия „О стратегии Гильдии“, обсуждение проводилось в офф- и онлайн форматах.
Май 2011
Создана группа Гильдии Маркетологов в социальной сети facebook. К концу года она объединила более 500 участников.
Октябрь 2010
Стартовала программа МВА Гильдии Маркетологов и Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова „Управление рынком: стратегии и технологии“.
Март 2010
При поддержке Гильдии издана монография „Интеллектуальные услуги в России“.
Октябрь 2009
Гильдия Маркетологов и Полиграфическая компания Solprint подписали соглашение о сотрудничестве.
Май 2009
Гильдия Маркетологов и РЭА им. Г.В. Плеханова подписали Соглашение о сотрудничестве по программам дополнительного профессионального образования: МВА, профессиональная переподготовка, и др.
Ноябрь 2008
Формируется Антикризисная Консалтинговая Группа
Октябрь 2008
Совет Гильдии Маркетологов принял решение оказать поддержку в организации „Союза Маркетологов России“ (СОМАР), объединяющего инновационные маркетинговые компании и образовательные учреждения.
Февраль 2008
Опубликован Большой Толковый Словарь по маркетингу под редакцией научного руководителя Гильдии Александра Панкрухина.
Весна 2007
В рамках 9-го цикла семинаров (февраль-июнь 2007) будет проведено более 25 семинаров в которых приняли участие более 300 слушателей.
Июнь 2006
При поддержке Гильдии проведена первая конференция цикла „Маркетинг успеха“. В 2008 году в рамках цикла будет проведено 16 региональных конференций. Организатор цикла – Вадим Ширяев.
Декабрь 2005
При комитете по потребительскому рынку ТПП РФ создан подкомитет по маркетингу. Председатель подкомитета Максим Шматов. Среди членов подкомитета подавляющее большинство – члены Гильдии Маркетологов.
Июнь 2005
В Москве проведен первый „Евразийский Форум Маркетологов“ под эгидой Гильдии Маркетологов. Оператор Форума – компания „Ивентмаркетинг“ (Максим Шматов). В Форуме приняли участие более 120 профессионалов маркетинга из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и еще шести стран.
Декабрь 2004
В рамках ежегодной конференции „Маркетинг в России“ (РАМ) состоялась первая (скромная) церемония награждения победителей по итогам ежегодного пороса Гильдии. В пяти номинациях. В 2006-м году количество номинаций возрастет до 12. А сама церемония станет чуть менее скромной.
Осень 2004
Гильдия Маркетологов оказывает поддержку первому конкурсу студенческих дипломных работ по маркетингу. Руководитель проекта – Валерий Никишкин (РЭА им. Г.В. Плеханова). В июне 2006-го награды победителям второго ежегодного конкурса студенческих дипломных работ по маркетингу вручает почетный член Гильдии Джек Траут.
Март 2004
Выходит первое издание справочника „Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг“. Издатель справочника в 2004-м году – Дмитрий Шевченко. Впоследствии это издание станет ежегодным.
Февраль 2004
Состоялась первая публичная дискуссия на тему „Год до кризиса“. „Дуэлянты“: Игорь Качалов и Игорь Березин. В последующие годы Дискуссионный клуб Гильдии под руководством Эдуарда Бутаева будет проводить 4-6 публичных дискуссий в год.
Октябрь 2003
На расширенной встрече Совета Гильдии принято официальное определение маркетинга в редакции Гильдии Маркетологов.
Весна 2003
Проведен первый цикл Авторских Консультационных Дискуссионных Семинаров Гильдии Маркетологов. Оператором проведения цикла семинаров становится компании „Максимаркетинг“. Первый цикл состоял из 10 семинаров. В нем приняли участи 110 человек.
Январь 2003
Количество членов Гильдии достигло 20 человек. В Гильдию вступил первый немосковский член. Через 4 года география Гильдии расширится до 25 городов. А количество членов Гильдии возрастет до 175 человек.
Осень 2002
Совету Гильдии Маркетологов представлена методика „Коммерческой цветокоррекции“ компании CRG холдинг Neims (Николас Коро). Методика получает официальное одобрение Гильдии Маркетологов.
Осень 2001
Проведен первый опрос Гильдии Маркетологов — „О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России“. Впоследствии этот опрос станет ежегодным.
23 мая 2001
Некоммерческое Партнерство „Гильдия Маркетологов“ получило СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации в Московской регистрационой Палате № 002. 045. 067
Январь 2001
Состоялось совещание инициативной группы в составе: Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов. Принято решение начать регистрацию Некоммерческого Партнерства „Гильдия Маркетологов“
Декабрь 2000
В РГГУ состоялась встреча профессионалов, заинтересованных в создании союза (гильдии, клуба) маркетологов. Во встрече приняли участие более 20 человек, в т.ч. Игорь Березин, Александр Панкрухин, Дмитрий Шевченко, Татьяна Крестова, Андрей Милехин, Илья Кузьменков, Рашид Осипов, Игорь Брук, Александр Ижорский, Игорь Качалов.
Ноябрь 2000
На конференции РАМ в Москве Игорь Березин и Александр Панкрухин познакомились с Дмитрием Шевченко и Татьяной Крестовой.
Октябрь 2000
В журнале „Практический маркетинг“ (№9,2000) публикуется „Открытое обращение к профессиональному сообществу маркетологов“ в котором содержится предложение собрать Учредительскую конференцию для организации союза (гильдии, клуба) который на основании персонального членства объединил бы руководителей отделов маркетинга, консультантов, исследователей, преподавателей и авторов книг по маркетингу. Обращение подписали: Игорь Березин, Юлия Зенкина (гл. ред. Журнала „Маркетолог“), Игорь Крылов, Александр Панкрухин и Владимир Шкардун.
Лето 2000
РАМ отвергла идею сознания секции с персональным членством по мотивам несоответствия Уставу РАМ, предполагающему исключительно корпоративное членство. Но, обещала морально поддержать инициативную группу по созданию организации маркетологов с персональным членством.
Май 2000
В Казани на конференции, организованной Татарстанским отделением Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) познакомились Игорь Березин, Александр Панкрухин и Александр Ижорский (исполнительный директор РАМ). Возникла идея создать отделение / секцию РАМ с персональным членством.
лечение даклатасвиром