Яндекс.Метрика

Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов»

Что такое Гильдия Маркетологов?

Юридическая форма – Некоммерческое Партнерство

Бюджет – формируется преимущественно из членских взносов действительных членов Гильдии, а также за счет отчислений от проектов, поддерживаемых Гильдией, и поступлений от использования информационных и иных ресурсов Гильдии.

Суть – Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов

Девиз – Вместе мы можем больше!

Наше определение маркетинга: Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка. (Принято в ноябре 2010)

Миссия – Профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга

Цели Гильдии:

  • Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии. Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями. Проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам.
  • Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу.
  • Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов.
  • Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей.

Возможности членов Гильдии:

  • Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии.
  • Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку.
  • Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии.
  • Участвовать в оффлайн и он-лайн обсуждении, дискуссиях в нашей социальной сети www.marketingpeople.ru и группе на Facebook.
  • Участвовать в опросах, проводимых Гильдией.
  • Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии.
  • Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел).

Принципы Гильдии:

  • Членами Гильдии являются преимущественно профессионалы маркетинга, а не компании и/или организации.
  • Основным источником финансирования являются членские взносы.
  • Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах.
  • Гильдия не конкурирует со своими членами.
  • Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров.
  • Равенство членов Гильдии.
  • Добровольность взятых на себя обязательств.

УТП Гильдии:

  • Только в Гильдии Маркетологов Вы представляете себя как профессионала-маркетолога, а не организацию, в которой Вы работаете.
  • Гильдия формирует благоприятную среду для профессионального роста, самовыражения, общественного признания, создания и продвижения индивидуальных брендов ее членов.
  • Именно в нашем профессиональном объединении лично представлены и доступны для общения «звезды» и „гуру“ маркетинга»: предприниматели и руководители, эксперты и преподаватели.

Основные темы обсуждений:

  • Сущность и содержание маркетинга
  • Маркетинг как подход в управлении, менеджменте
  • Этика маркетинга
  • Экспертиза и Аудит маркетинга
  • Мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Технологии маркетинговых исследований
  • Формы, технологии и организация маркетинговых действий
  • Маркетинговые инновации и маркетинг инноваций
  • Взаимодействие субъектов маркетинга

Наиболее значимые проекты:

  • Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года.
  • Ежегодная Церемония награждения победителей по результатам опроса Гильдии Маркетологов. С 2004 года.
  • Сайт Гильдии, как основная информационная площадка профессионалов.
  • Группа «Marketers’ Guild» в Facebook и другие информационные площадки.
  • Новостная рассылка Сайта Гильдии. С 2004-го года.
  • Дискуссионный клуб Гильдии – ежемесячные встречи. С 2005-го года.
  • Конкурс Дипломных работ, с РЭА им. Плеханова. С 2004-го года.
  • Поддержка значимых конференций. С 2004-го года
уборка квартир киев, комплексная уборка купить медицинскую справку Кожуховская