Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Комитет по маркетингу в медицине Гильдии Маркетологов и Женский фармацевтический клуб подписали меморандум о сотрудничестве

22 ноября 2021 Комитет по маркетингу в медицине совместно с Женским фармацевтическим клубом провели рабочую встречу, в ходе которой стороны подписали меморандум о сотрудничестве. В рамках сотрудничества планируется совместное развитие контактов и деловых отношений, проведение мероприятий, активное развитие международных отношений, обмен полезной информацией.

Меморандум был подписан Президентом Гильдии маркетологов Игорем Березиным, координатором комитета по маркетингу в медицине Юлией Зуенковой и основателем женского медико-фармацевтического клуба Татой Лысогоровой.

На встрече присутствовали более 40 представителей аптечных сетей, представители фармацевтических компаний — Фармакор Продакшн, Альфа Сигма и др.

Эксперты обсудили гендерные особенности при продвижении личного бренда в медицине и фармацевтике.

Большой интерес вызывала презентация члена Совета Гильдии маркетологов Светланы Карповой – она рассказала о возможностях лаборатории нейротехнологий и сферах применения в здравоохранении.

Мероприятие завершилось официальным награждением фармкомпанией Фармакор Продакшн (Бренд Sibella) экспертов-провизоров, проводивших первичную аккредитацию фармацевтов на Фармацевтическом отделении МГОК, с вручением благодарственных писем и подарка — праздничной экскурсии на лимузинах VIP- класса по вечерней Москве!