• Главная
  • Новости
  • О Гильдии
    • Члены гильдии
    • География
    • История
    • Совет
    • Комитеты
    • Партнеры
    • Определение маркетинга
    • Документы
  • Кейсы
  • Публикации
    • Книги
    • Статьи
    • Рецензии
    • Интервью
    • Электронная библиотека
  • Сертификация экспертов
  • Коммуникации
    • Календарь конференций
    • Спикеры Гильдии
    • Пресс-релизы
    • Дискуссионный клуб
  • Форум
    • Группа на Фэйсбук
    • Инфопортал
  • Вступить в Гильдию
  • Контакты

Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика
Главная → Публикации → Рецензии
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ
Новые рецензии

Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса (Рецензии: Брук Игорь)

Обновляйся или умри - Мэттью Кирнэн (Рецензии: Брук Игорь)

СЛОВАРЬ основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу (Рецензии: Коро Николас)

NO LOGO. Люди против брэндов - Наоми Кляйн (Рецензии: Коро Николас)

Управление маркетингом (учебник) - Данько Т.П. (Рецензии: Панкрухин Александр)

Расцвет пиара и упадок рекламы - Эл и Лора Райс (Рецензии: Панкрухин Александр)

А.Б.Василенко "Пиар крупных российских корпораций" (Рецензии: Панкрухин Александр)

А.П. Панкрухин "Маркетинг. Учебник." (Рецензии: Шевченко Дмитрий)

← Ctrl ←←45678

  • Главная |
  • Новости |
  • О Гильдии |
  • Кейсы |
  • Публикации |
  • Сертификация экспертов |
  • Коммуникации |
  • Форум |
  • Вступить в Гильдию |
  • Контакты
Студия Wide-Art : создание сайта  2021 © Гильдия Маркетологов. Все права защищены. Политика конфиденциальности