Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Игорь Манн "Маркетинг на 100%" (Рецензии: Березин Игорь)
Адриан Сливотски, Дэвид Моррисон "Маркетинг со скоростью мысли" (Рецензии: Березин Игорь)
Джонатан Мэнтл "БЕНЕТТОН: семья, бизнес и бренд" (Рецензии: Березин Игорь)
Филип Котлер "Основы маркетинга" (Рецензии: Березин Игорь)
БИЗНЕС ПОД ПРИЦЕЛОМ. Голая правда о том, что на самом деле происходит в мире бизнеса (Рецензии: Никишкин Валерий)
Место действия – торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей (Рецензии: Никишкин Валерий)
Что такое брендинг (Рецензии: Никишкин Валерий)
Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж (Рецензии: Никишкин Валерий)
Секреты продаж. Искусство достижения успеха (Рецензии: Никишкин Валерий)
Партизанский маркетинг за 30 дней (Рецензии: Никишкин Валерий)
Управление каналами дистрибуции (Рецензии: Никишкин Валерий)
Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж (Рецензии: Никишкин Валерий)
Современная логистика (Рецензии: Никишкин Валерий)
Управление розничным маркетингом (Рецензии: Никишкин Валерий)
Роскошь - источник благополучия. Будущее глобальной экономики (Рецензии: Никишкин Валерий)
Маркетинг как основа управления розничной торговлей (Рецензии: Никишкин Валерий)
Четыре ключа к маркетингу услуг (Рецензии: Никишкин Валерий)
Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ (Рецензии: Никишкин Валерий)
Фокус-группы - Ричард А. Крюгер, Мэри Энн Кейси (Рецензии: Никишкин Валерий)
Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие / Под общ. ред. проф. Т. Н. Парамоновой (Рецензии: Никишкин Валерий)
Филип Котлер "Маркетинг по Котлеру" (Рецензии: Никишкин Валерий)
Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса (Рецензии: Брук Игорь)
Обновляйся или умри - Мэттью Кирнэн (Рецензии: Брук Игорь)
СЛОВАРЬ основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу (Рецензии: Коро Николас)
NO LOGO. Люди против брэндов - Наоми Кляйн (Рецензии: Коро Николас)
Управление маркетингом (учебник) - Данько Т.П. (Рецензии: Панкрухин Александр)
Расцвет пиара и упадок рекламы - Эл и Лора Райс (Рецензии: Панкрухин Александр)
А.Б.Василенко "Пиар крупных российских корпораций" (Рецензии: Панкрухин Александр)
А.П. Панкрухин "Маркетинг. Учебник." (Рецензии: Шевченко Дмитрий)
← Ctrl ←←45678