Полезная рассылка Гильдии Маркетологов
Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса (Рецензии: Брук Игорь)
Обновляйся или умри - Мэттью Кирнэн (Рецензии: Брук Игорь)
СЛОВАРЬ основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу (Рецензии: Коро Николас)
NO LOGO. Люди против брэндов - Наоми Кляйн (Рецензии: Коро Николас)
Управление маркетингом (учебник) - Данько Т.П. (Рецензии: Панкрухин Александр)
Расцвет пиара и упадок рекламы - Эл и Лора Райс (Рецензии: Панкрухин Александр)
А.Б.Василенко "Пиар крупных российских корпораций" (Рецензии: Панкрухин Александр)
А.П. Панкрухин "Маркетинг. Учебник." (Рецензии: Шевченко Дмитрий)
← Ctrl ←←45678