Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Дискуссионный клуб - «Маркетинг арктической инфраструктуры»

Анонс дискуссионного клуба доступен по ссылке

Координаторы: Есипова И., Иванюшин Д.

Маркетинг арктической инфраструктуры. Арктика как точка роста российской экономики.

30 октября 2023г с 19.00 по 22.00 в клубе-ресторане «Петрович» (Москва, Мясницкая ул.24, стр.3) состоится заседание дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов, посвящённое новым маркетинговым возможностям Арктики. Мероприятие организовано Гильдией Маркетологов во взаимодействии с ГК «Росатом» и АО «Гринатом». Тема выбрана не случайно. ГК «Росатом» является оператором Северного морского пути и одним из основных локомотивов освоения и развития арктических территорий.

С маркетинговой точки зрения постараемся рассмотреть следующие вопросы:

— Энергия Арктики (энергооснащенность и энергопотребление арктической зоны с учетом промышленного развития);
— Холод как ресурс (для промышленных целей);
— Транспортные возможности Арктики (СМП, реки, авиация, интермодальные и мультимодальные решения);
— Арктическая медицина: перспективы развития;
— Умные города Арктики как основа будущей арктической цивилизации;
— Интеграция арктических проектов: управление знаниями, управление контентом.

Дискуссия условно будет разделена на четыре тематических блока.

Блок 1. Цифровая трансформация Арктики.

Член Гильдии Маркетологов Надежда Шикина расскажет о вкладе ГК «Росатом» в цифровую трансформацию Арктики и обеспечение цифрового суверенитета России.

Содокладчики:
— Павел Христенко, директор «Дирекции „Цифровая Арктика“ АО «Гринатом».
Тема: «Цифровая платформа Северного Морского Пути как маркетинговая платформа».

— Елена Феколкина, эксперт по цифровым продуктам АО «Гринатом».
Тема: «Космические санкции. Рыночные возможности для отечественных поставщиков услуг в рамках арктического проекта».

— Никита Петров, директор Центра цифровых технологий документооборота АО «Гринатом».
Тема: «Атом.Контент как перспективный продукт для построения маркетинговых платформ».

Представители АО «Русатом Инфраструктурные Решения» раскроют маркетинговые аспекты строительства Арктических городов, развития арктического туризма и наращивания транспортной инфраструктуры (реки, моря, ж/д и др.)

Блок 2. Энергетика

Член Совета Гильдии Маркетологов Ирина Есипова представит доклад на тему: «Маркетинговые стратегии энергетических корпораций: курс на Арктику» (по итогам конкурса PR-проектов в энергетической сфере КонТЭКст 2023).

Блок 3. Арктическая медицина

Член Совета Гильдии Маркетологов Юлия Зуенкова представит доклад на тему: «Маркетинговый взгляд на потребности арктической медицины». 

Блок 4. Инфраструктурный маркетинг

Член Совета Гильдии Маркетологов Дмитрий Иванюшин подведёт итоги дискуссии и выступит с докладом на тему: «Есть в Арктике ли место для маркетинга? Об особенностях инфраструктурного подхода в маркетинге и о точках роста».

К участию в дискуссии приглашаем экспертов по маркетингу, территориальному развитию, управлению рисками, всех заинтересованных в развитии бизнеса в арктической зоне и во взаимодействии с крупными инфраструктурными корпорациями, участвующими в освоении Арктики.

Участие в мероприятии бесплатное. Вход свободный.

Контакты для связи с организаторами:
Дмитрий Иванюшин +7 985 137 137 2
Ирина Есипова +7 985 222 75 12

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены