Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Отчет о Встрече 30 января

Встреча Гильдии 30 января 2012 года

  1. Продукты питания и товары повседневного спроса – Березин Игорь
  2. Алкогольные напитки – Игорь Качалов
  3. Розничная торговля: обзор тенденций – Гвоздик Олег
  4. Легковые автомобили – Анна Воробьева / Березин Игорь
  5. Мебель для дома – Игорь Качалов
  6. Одежда (2011-й и прогноз на 2012-й) – Наливкина Юлия
  7. Ювелирные украшения / бриллианты – Логунов Виктор
  8. Мобильные телефоны – Владимир Богданов (ждем подтверждения)

Состоялась встреча Гильдии на тему — «Что происходит на рынках?»

Игорь Качалов представил оптимистичную картину развития потребительских рынков до 2020-го года, основанную на прогнозе роста доходов населения в два раза (в долларах). Игорь Березин обратил внимание на резкое замедление темпов роста номинальных (!) доходов россиян, ведущее по моему мнению к замедлению динамики потребительских рынков в 2012-м и 2013-м гг. Особенно рынков продуктов питания и товаров повседневного потребления. Анна Воробьева представила ситуацию на рынке легковых автомобилей, где после бурного роста в 2010-м и 2011-м гг. ожидается резкое снижение темпов роста в 2012-м году — не исключено, что даже до нуля. Олег Гвоздик осветил ситуацию в ритейле. Варвара Золотова рассказала о развитии маркетинга в социальных сетях.

Все презентации будут доступны на сайте Гильдии — www.marketologi.ru до конца этой недели. Те, кто не смог принять участие в этой встрече в «Петровиче» могут присоединиться к продолжению дискуссии в он-лайне и 13 февраля (понедельник) в 16.00-19.00 по московскому времени в формате вебинара. Техническую сторону вопроса решает Наталья Яценко (Красноярск).

Презентации:
Игорь Березин
Игорь Качалов
Олег Гвоздик
Анна Воробьева
Варвара Золотова
Юлия Наливкина