Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 8 декабря

Заседание Совета Гильдии маркетологов 8 декабря 2008 года

8 декабря (понедельник), в 19.15, в клубе «Петрович», состоялось очередное заседание Совета Гильдии Маркетологов.

Повестка дня:

  1. Приём новых членов в Гильдию
  2. О ходе проведения опроса Гильдии
  3. О посещении сайта Гильдии
  4. О продолжении дискуссии о кризисе
  5. О днях проведения Совета и Встреч в 2009 году
  6. Презентация методики поиска решений в кризисных ситуациях
  7. Об учреждении общественной организации «СОМАР»
  8. О поддержке Клуба Молодых Маркетологов РГГУ
  9. Объявления

На заседании Совета Партнёрства присутствовали:

Члены Совета: Березин Игорь, Брук Игорь, Балаев Сергей, Хаев Олег, Гвоздик Олег, Ширяев Вадим, Гирин Максим, Никишкин Валерий, Панкрухин Александр, Пратусевич Виктор

Члены Гильдии: Цимерманн Елена, Левина Ирина

Сотрудники Гильдии Квасов Дмитрий, Балаева Анастасия

Приглашённые: Купцов Михаил

1. Приём новых членов в Гильдию

  1. Принять в члены Гильдии Маркетологов Рудычёва Игоря (США).
  2. Исключить из Гильдии Гапонова Сергея по собственному желанию в связи с изменением направления деятельности.
  3. Исполнительному директору и Администратору организовать оформление новых членов Гильдии и исключение из Гильдии, согласно Устава Гильдии

2. О ходе проведения опроса Гильдии

  1. Членам Совета Пратусевичу Виктору, Хаеву Олегу, Панкрухину Александру, Балаеву Сергею сформировать обращение к членам Гильдии о заполнении анкеты опроса, а Квасову Дмитрию производить массовую рассылку, до 26-го декабря, данного обращения членам Гильдии.
  2. Всем членам Совета активизировать свою помощь в проведении опроса

3. О посещении сайта Гильдии

  1. Принять к сведению сообщение о росте посещаемости сайта Гильдии до 30 тысяч уникальных посетителей в ноябре.
  2. Совет просит Бутаева Эдуарда проанализировать причины роста посещаемости сайта Гильдии и на очередном заседании Совета произвести доклад о результатах анализа.

4. О продолжении дискуссии о кризисе

  1. Провести 23 декабря, во вторник, в клубе «Петрович», 3-ью сессию дискуссий на тему „Изменение потребительского поведения в период кризиса: что делать с ценами?“.
  2. Бутаеву Эдуарду организовать выступление докладчиков и оппонентов в дискуссии.
  3. Просить Федотова Андрея, Трусова Григория, Гирина Максима выступить с докладами и оказать содействие в организации дискуссии.
  4. Балаеву Сергею организовать проведение дискуссии. Квасову Дмитрию произвести уведомление о проведении дискуссии всех членов Гильдии.

5. О днях проведения Совета и Встреч в 2009 году

  1. Оставить без изменений день проведения Совета Гильдии – ПОНЕДЕЛЬНИК. Очередное заседание Совета Гильдии провести 12 января 2009 года.

6. Презентация методики поиска решений в кризисных ситуациях

  1. Включить методику поиска решений в кризисных ситуациях — ABP, представленную Вадимом Ширяевым, в кейс практических решений Гильдии Маркетолов.
  2. Просить Научного руководителя Гильдии Панкрухина Александра сформулировать форму поддержки данной методики поиска решений в кризисных ситуациях.

7. Об учреждении общественной организации «СОМАР»

Заслушана презентация Вадима Ширяева об учреждении «СОМАР» (приложение)

Решено (одиннадцать голосов «за», один „воздержался“) выступить (Гильдии) в качестве одного из учредителей в общественной организации „СОМАР“ с учётом следующих требований:

      1. Членство в «СОМАР» — только юридические лица.
      2. Гильдия (как учредитель) не несет субсидиарную ответственность за деятельность СОМАР.
      3. Гильдия (как учредитель и член общественной организации) участвует в финансировании деятельности «СОМАР» в рамках „ежегодного взноса“ размер которого должен быть сопоставим с размером ежегодного взноса для членов Гильдии.

Членам Совета до 12 декабря внести свои пожелания, предложения, рекомендации Ширяеву Вадиму для внесения дополнений, изменений в учредительные документы.

Исполнительному директору Балаеву Сергею скоординировать участие членов Совета в процессе рассмотрения вопросов подготовки Устава и учредительных документов для учреждения общественной организации.

8. О поддержке Клуба Молодых Маркетологов РГГУ

  1. Поддержать мероприятие Клуба Молодых Маркетологов РГГУ «Русская реклама и кризис, в поисках креатива» и оказать информационную поддержку.