Яндекс.Метрика

Отчет о Совете 23 августа

Совет Гильдии 23 августа 2004 года

Повестка дня:

  1. О регулярной новостной рассылке Гильдии (И. Березин) — 15 минут
  2. Об участии Гильдии в конференции «LBS» и Форуме — „Технологии маркетинга“. (И. Березин, В. Назаров) — 20-30 минут
  3. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, Э. Бутаев, С. Турчанинов, Ю. Наливкина, В. Ширяев) — 15-20 минут.
  4. О проведении «книжного конкурса» (С. Турчанинов) — 15-20 минут.
  5. Второе представление Анкеты для осеннего опроса Гильдии (И. Березин) — 10 минут.
  6. О структуре и содержании второго издания Справочника Гильдии (И. Березин, А. Панкрухин, Д. Шевченко, В. Ширяев, В. Пратусевич, О. Хаев) — 30-45 минут
  7. Разное — 15 минут.

Начало сбора участников Совета — 18.15
Начало Совета — 19.00
Окончание Совета — 22.00 (факт)

Присутствовали: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Александр Панкрухин (РАГС), Владимир Кислов (ЗАО ПК „Оборонпром“), Вадим Ширяев („ВТЛ-Регион“), Юлия Наливкина („Адамас“), Сергей Карачунский (ЗАО „АСД“), Максим Гирин („Витамин Е“), Виктор Пратусевич („РОМИР-Мониторинг“), Руслан Магомедмирзаев („Махаон“), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Иван Тукмачев („Новый импульс центр“), Максим Шматов („Ивент-маркетинг“), Игорь Брук (независимый консультант), Дмитрий Реснянский („Экспо-Глобал Групп“, Гость), Татьяна Серегина („ЛБС интернешнл конференс“, Гость), Мария Гоморина („ЛБС интернешнл конференс“, Гость).

Решили:

  1. Начиная с сентября производить 1 и 15 числа каждого месяца подписную рассылку новостей, в которую включать регулярно: новую рецензию, написанную одним из членов Гильдии (отв. — цех «Образование»); новую статью, написанную одним из членов Гильдии (отв. — цех „Консалтинг“); свежие результаты исследований рынка (отв. — цех „Исследования“).
  2. Оказать поддержку компании «LBS» в проведении конференции „Брэндинг в пищевой индустрии России“. 3 ноября 2004 г. „Мариотт Тверская“. До середины сентября помочь сформировать программу конференции. Координатором участия Гильдии в конференции назначить Владимира Назарова. Оказать поддержку компании „Экспо-Глобал Групп“ в проведении Международного Профессионального Форума „Технологии маркетинга“. Москва, „Новый манеж“, 28-30 октября 2004. Отв. — цех „Консалтинг“, координатор — Владимир Назаров.
  3. Активизировать процесс формирования БД экспертов по маркетингу — разместить информацию на сайте.
  4. Включить два вопроса (о книгах и об издательствах) в 4-й ежегодный опрос Гильдии. Победителей наградить символическими призами. Поручить Сергею Турчанинову проработать вопрос сотрудничества Гильдии с магазином «Бизнес-Книга».
  5. Принять Анкету 4-го ежегодного опроса Гильдии во втором чтении, с дополнениями. Окончательно утвердить Анкету на Совете 6 сентября.
  6. Принять за основу существующую структуру справочника Гильдии. Принять порядок размещения информации об образовательных, исследовательских и консалтинговых компаниях в Справочник. Выпустить справочник не позднее конца января 2005-го года. Сделать Справочник ежегодным изданием Гильдии. Проработать вопрос о проведении подписки на Справочник в октябре-декабре 2004-го года. Отв. — Владимир Назаров, Максим Шматов, Максим Гирин. Рассмотреть на Совете 6 чентября предложения Максима Шматова по изданию Справочника.