Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

11 мая 2022, Москва, Мясницкая 24 стр. 3., 19.15 – 20.15

    Повестка заседания:

 

  1. Избрание председателя Совета
  2. Представление новых членов (Березин)
  3. Исключение из членов Партнерства (Гвоздик)
  4. Утверждение сметы расходов на 2022 г. (Березин)
  5. Подведение итогов «Лучшая книга по маркетингу 2021» (Тюрин)
  6. Объединение цехов «Образование» и МФУ (Березин, Карпова)
  7. Организационные вопросы по цехам и комитетам (Березин)
  8. Разное
  • О переносе заседаний Совета и ДК на вторник
  • Сообщение Карповой С. В.

 

Присутствуют члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Ширяев В., Каленская Н., Никишкин В. Иванюшин Д., Есипова И. Птуха А.)
  • Гвоздик Олег (Делегировали: Балакирев С., Зверев Д., Пратусевич В.)
  • Савинков Сергей
  • Карпова Светлана
  • Зуенкова Юлия
  • Григорьев Николай
  • Тюрин Дмитрий

 

1.           Избрание председателя Совета

  • Избрать председателем Совета НП «Гильдия Маркетологов» Березина И. С. Единогласно.

2.        Представление новых членов (Березин)

  • Ястребова Екатерина (г. Санкт-Петербург) – предприниматель (ИП). Рекомендуют: Шевченко Д., Гвоздик О. Цех – Консалтинг
  • Рютина Маргарита (г. Санкт-Петербург) – предприниматель (ИП). Рекомендуют: Краснощек И., Гвоздик О. Цех – Интернет. Комитет – Мед-Марк.
  • Молянов Павел (г. Краснодар) — предприниматель (ИП). Рекомендуют: Краснощек И. Цех – Интернет.
  • Пурыжинский Никита (г. Москва) – креативный директор ООО «Панда продакшн». Рекомендуют: Иванюшин Д. Цех – Коммуникации. Комитет – Мед-Марк.
  • Горбунова Татьяна (г. Ростов на Дону) – руководитель отдела маркетинга ООО «Энергокомфорт». Рекомендуют: Карпова С. Цех – В2С.
  • Корниенко Елена (г. Москва) – независимый эксперт, цех – «Коммуникации». Членство восстановлено по заявлению.

Решения о приеме были приняты в апреле 2022 г. в ходе дистанционного голосования, квалицированным большинством голосов членов Совета.

 

3.        Исключение из членов Партнерства (Гвоздик)

Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Фирсова Юрия (г. Москва, цех — МФУ) – по собственному желанию
  • Гаркунова Михаила (г. Москва, цех – ИМ) – по собственному желанию
  • Глобаж Евгению (США, цех – ИМ) – по собственному желанию
  • Тремзина Виктора (г. Москва, цех – В2В) в связи с прекращением контактов
  • Пестова Дениса (г. Пермь, цех – Консалтинг») за неуплату взносов

Единогласно по всем кандидатурам.

4.        Утверждение сметы расходов на 2022 г. (Березин)

  • Утвердить смету доходов и расходов на 2022 год в размере: Доходы – 2,000 тыс. руб. (членские взносы). Расходы – 2,250 тыс. руб. в т.ч.: заработная плата сотрудников, вкл. Налоги на ФОТ – 1,350 тыс. руб.; хозяйственные и административные расходы – 100 тыс. руб.; расходы по поддержке сайта – 225 тыс. руб.; расходы по модернизации сайта – 225 тыс. руб.; прочие расходы – 350 тыс. руб.
  • Разницу между доходами и расходами (дефицит) покрыть за счет накопленных денежных средств предыдущих периодов.

Единогласно.

 

5.        Подведение итогов «Лучшая книга по маркетингу 2021» (Тюрин)

  • Утвердить итоги голосования экспертного совета комитета по Стандартам:               (1 место) «Мегатренды», автор — Рохит Бхаргава, издатель – Бомбора (Эксмо)                                                                                  (2 место) „Прибыль“, автор — Герман Симон, издатель — Библос                                                                                    (3 место) „Бизнес-идея вне конкуренции“, автор — Ольга Подгорная, издатель – 1000 бестселлеров
  • Отметить почетными грамотами Совета научные и учебные издания 2021 г. редакторами которых являются члены Гильдии Маркетологов.

Единогласно.

 

6.        Объединение цехов «Образование» и МФУ (Березин, Карпова)

  • Провести объединение цехов «Образование» и „Маркетинг финансовых услуг“
  • Членов цеха «Маркетинг финансовых услуг», являющихся сотрудниками Финансового университета (включая филиалы) перевести в цех „Образование“
  • Членов цеха «Маркетинг финансовых услуг», НЕ являющихся сотрудниками Финансового университета (включая филиалы) перевести в цех В2В.

Единогласно.

7.        Организационные вопросы по цехам и комитетам (Березин)

  • Поручить координацию цех «Образование» Карповой Светлане
  • Поручить координацию цеха В2В (вкл. финансовые услуги) Назарову Владимиру
  • Поручить координацию комитета по наградам и званиям Савинкову Сергею

Единогласно.

8.        Разное

    •  Перевыпустить сертификаты Экспертов, сертифицированных до 2020 г. Бессрочные.

  • О переносе заседаний Совета и ДК на вторник. Обсудили, признали нецелесообразным.
  • Даты проведения заседаний Совета в 2022 г.; 6 июня, 4 июля, 5 сентября,                 3 октября, 14 ноября, 5 декабря.
  • Сообщение Карповой С. В. о деятельности рабочей группы в рамках СПК Финансовых рынков по актуализации ПС и описанию профессии «Маркетолог» — принять к сведению.
  • Поддержать мастер-класс «Картирование путешествия потребителя в медицине» — 21 мая, Москва, Сокольники 10.00 – 14.00, координатор – Зуенкова Ю.

 

Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»             (Гвоздик О. А.)

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                    (Березин И. С.)

 

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены