Яндекс.Метрика

Протокол Совета 27 апреля

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

27 апреля 2016   Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3.  19.00 – 21.30

 

 

  1. Избрание председателя Совета Гильдии
  2. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  3. Исключение утративших связь с Гильдией (Балаев)
  4. Формирование Комитетов (координаторы)
  5. Согласование планов работы Цехов и Комитетов (координаторы)
  6. О цикле консультационных семинаров сертифицированных экспертов Гильдии для владельцев среднего бизнеса (Березин)
  7. О проведении 7-го Евразийского Форума Маркетологов (Шматов)
  8. Поддержка межвузовской научно-практической конференции «Маркетинг и архитектура евразийской экономики» 15 – 17 сентября (Птуха)
  9. О создании добровольной сертификации специалистов «среднего звена» маркетинга (Козлов)
  1. Разное

 

Присутствуют:

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Балакирев, Григорьев, Назаров)
  • Балаев Сергей (Делегировала: Денисова)
  • Коро Николас
  • Глазунов Олег
  • Иванюшин Дмитрий (Делегировали: Шматов, Зверев)
  • Абаев Алан
  • Савинков Сергей
  • Тюрин Дмитрий
  • Карпова Светлана
  • Птуха Анастасия
  • Ширяев Вадим
  • Пратусевич Виктор
  • Гавриков Андрей
  • Хачатрян Мина
  • Есипова Ирина

 

Члены Гильдии:

  • Петр Мороз
  • Владимир Козлов

 

Приглашенные:

  • Чукина Лидия – НГПК
  • Артемова Мария
  • Сафронова Наталья
  • Павлов Сергей
  • Суруткин Антон

 

 

 

 

  1. 1.               Избрание председателя Совета Гильдии

 

Поступило предложение (Балакирев, Григорьев, Денисова, Назаров) избрать председателем Совета НП «Гильдия Маркетологов» президента Гильдии Березина И. С.

 

  • Решение принято единогласно.

 

 

  1. 2.               Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

 

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Лужнецкий Владимир – г. Могилев, Республика Беларусь. Директор ООО «Эксперт по городу». Рекомендуют: Балаев С., Зверев Д., Гвоздик О. Цех – В2С. Большинством голосов, при трех воздержавшихся.
  • Капитанова Анна – г. Иркутск. Директор по маркетингу «Байкальская виза». Рекомендуют: Березин И., Шорин Е., Иванов А. Единогласно.
  • Мишулин Георгий – г. Краснодар. Зам. директора по маркетингу ООО «КУБНЕТ», профессор КубТГУ, к.э.н. Рекомендует – Абаев А. Цех «Образование». Единогласно.
  • Сафронова Наталья – г. Москва. Доцент РАНХиГС, к.т.н., зам. Декана факультета маркетинга и сервиса. Рекомендуют: Березин И., Абаев А. Цех – «Образование». Единогласно.
  • Артемова Мария – г. Москва. Начальник отд. маркетинга ООО «Ройлком». Рекомендует – Березин И. Цех – «Интернет-маркетинг». Единогласно.
  • Павлов Сергей – г. Москва. Зам. ген. директора «РЕЛАНД-групп» / НИИ социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Рекомендуют: Григорьев Н., Коро Н. Цех – «Исследования». Единогласно.
  • Суруткин Антон – г. Москва. Генеральный директор ГК «Таврос». Рекомендует – Коро Н. Цех – «Брендинг». Единогласно.

 

 

  1. 3.               Исключение утративших связь с Гильдией (Балаев)

 

Исключить из НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Нуритдинов Ренат – за неуплату членских взносов. Единогласно.
  • Илюха Сергей – по собственному желанию. Единогласно.
  • Борович Лали – в связи с изменением сферы деятельности. Большинством голосов. Один против.
  • Калиниченко Сергей – за неуплату членских взносов. Единогласно.
  • Сабадырева Наталья – в связи с изменением сферы деятельности. Большинством голосов, при одном воздержавшемся.
  • Коткина Вероника – за неуплату членских взносов. Единогласно.

 

 

  1. 4.               Формирование Комитетов (координаторы)

 

Утвердить персональный состав 12 комитетов согласно представленному проекту. Разместить информацию на сайте НП «Гильдия Маркетологов».

 

  • Решение принято единогласно.

 

  1. 5.               Согласование планов работы Цехов и Комитетов (координаторы)

 

Завершить процесс согласования планов цехов и комитетов до 16 мая 2016. В планах должны быть отражены:

  • Формы участия цеха / комитета в стратегических проектах НП
  • График (предварительный) рабочих встреч цеха / комитета
  • Предложение по проведению тематического Дискуссионного Клуба
  • Предложения по участию во внешних мероприятиях
  • План привлечения новых членов (для цеха)

 

Принять информацию к сведению.

 

  1. 6.               О цикле консультационных семинаров сертифицированных экспертов Гильдии для владельцев среднего бизнеса (Березин)

 

Поддержать инициативу по проведению в июне 2016 года цикла из 5 семинаров сертифицированных экспертов Гильдии. Разрешить оператору (Коноплянский Д.) использовать символику Гильдии и фразу «при поддержке Гильдии Маркетологов». Одобрить выделение из бюджета НП «Гильдия Маркетологов» до 50000 (пятидесяти тысяч) рублей на финансирование подготовки и продвижения цикла из 5 семинаров в июне 2016 г.

 

  • Решение принято единогласно.

 

 

  1. 7.               О проведении 7-го Евразийского Форума Маркетологов (Шматов)

 

Информация о Форуме. (От М. Шматова)

«Пройдет с 7 по 9 июня вместе с Серебряным Меркурием на одной площадке.

Достигнута договоренность между организаторами, что спикеры Гильдии будут распределены по секциям. Отдельная сессия Гильдии и Форума под названием "Честный маркетинг" будет проведена 9 июня.

 

10 июня есть предложение сделать УЧЕБНЫЕ мастер-классы - в МИРБИСе (договоренности по площадке есть). 4 мастер-класса каждый по 4 часа.

Это дополнительно оплачивается как ВИП-пакет (выберем и согласуем 4 спикера, кто готов свои яркие и зажигательные мастер-классы прочитать).

Так как моя компания не ставит задачей получить прибыль с этого мероприятия (ставится задача не понести убытки и компенсировать затраты), то вся оплата по форуму будет идти через Сайт Серебряного Меркурия.  Бейджи тех, кто регистрируется  на Форум, будут отличаться. Отдельно будет напечатана и программа и сделан набор участника форума.

Единая стоимость участия  (10500 руб.) также удобна (то есть мы получим дополнительную аудиторию). ВИП-программа (включая мастер-классы) будет предложена за отдельную плату и будет уже идти через сайт Форума.

 

Прошу поддержать эту идею, она кажется мне весьма серьезным шагом вперед.

В Форуме планируют принять участие представители Германии, Белоруссии, Сербии и Казахстана.

По окончании мероприятия я буду готов представить проект EAMF как многоязычную площадку постоянных интернет-коммуникаций маркетологов (при сохранении проведения Гильдейского  Евразийского Форума Маркетологов) и просить поддержки Совета этого проекта. Но это не сейчас.»

Решения Совета:

  • Оказать информационную поддержку Форуму 7 – 9 июня, организатор – член Совета Шматов М. Единогласно.
  • Разрешить Шматову М. использовать для Форума логотип и обозначение «7-й Евразийский Форум Маркетологов». Единогласно.

 

 

  1. 8.               Поддержка межвузовской научно-практической конференции «Маркетинг и архитектура евразийской экономики» 15 – 17 сентября (Птуха)

 

  • Оказать информационную поддержку межвузовской научно-практической конференции «Маркетинг и архитектура евразийской экономики» 15 – 17 сентября, Санкт-Петербург. Назначить координатором со стороны Гильдии члена Совета Птуху А. Единогласно.
  • Вопрос о придании конференции статуса Евразийского Форума решить на Совете 4 июля. Принято единогласно.

 

  1. 9.               О создании добровольной сертификации специалистов «среднего звена» маркетинга (Козлов)

 

Одобрить инициативу в первом приближении. Сформировать рабочую группу в составе: Козлов В., Тюрин Д., Глазунов О., Карпова С., Хачатрян М. для дальнейшей проработки.

 

  1. 10.           Разное

 

10.1. Внести изменения в п.10 Положения о добровольной сертификации экспертов по маркетингу от 14.09.2015 и принять его в следующей редакции:

  • Действительные Члены НП «Гильдия Маркетологов» освобождаются от уплаты организационного взноса. Действительные Члены НП «Гильдия Маркетологов», желающие пройти добровольную сертификацию, уплачивают добровольный дополнительный членский взнос. Размер взноса определяется ежегодно Советом НП «Гильдия Маркетологов».
  • В случае прохождения действительным членом НП «Гильдия Маркетологов» сертификации по нескольким направлениям размер добровольного дополнительного взноса за второе и последующие направления устанавливается в размере не менее 50% от размера, установленного для первого направления.
  • Почетные члены НП «Гильдия Маркетологов», желающие пройти добровольную сертификацию в качестве экспертов, уплачивают дополнительный добровольный взнос в размере, установленном настоящим положением для вторых и последующих направлений.

Решение принято единогласно.

 

10.2. Установить на 2016 год размеры добровольного дополнительного членского взноса:

  • Для действительных членов НП «Гильдия Маркетологов»  29500 (двадцать девять тысяч пятьсот) рублей, НДС не облагается. (Как было установлено ранее)
  • Для действительных членов НП «Гильдия Маркетологов», проходящих сертификацию по второму и последующим направлениям – 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей, НДС не облагается.
  • Для почетных членов НП «Гильдия Маркетологов», проходящих сертификацию по второму и последующим направлениям – 15.000 (пятнадцать тысяч) рублей, НДС не облагается.

Решение принято единогласно.

 

10.3. Предоставить Костоглодову Дмитрию Дмитриевичу – г. Ростов на Дону, д.э.н., декану факультета менеджмента  РостГУ статус «Члена – корреспондента»  НП «Гильдия Маркетологов». Большинством голосов, при одном воздержавшемся.

 

10.4. Утвердить положение о региональных клубах Гильдии в предложенной редакции. Принято Единогласно.

 

 

 

Москва, 27.04.2016

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                                 (Березин И.С.)

 

Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»                        (Балаев С. Ю.)