Яндекс.Метрика

Протокол Совета 16 мая

Протокол заседания Совета НП «Гильдия Маркетологов»

 

16 мая 2016   Москва, клуб «Петрович», Мясницкая 24, стр. 3.  18.45 – 21.30

 

 

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)
  2. Согласование планов цехов и комитетов (члены Совета)
  3. О поддержке конференций в июне – сентябре 2016 г. (координаторы цехов)
  4. О подготовке к 15-летию Гильдии 23 мая (PR-комитет)
  5. О подготовке к Дискуссионному клубу 30 мая (Савинков, Иванюшин)
  6. О стратегии электронного маркетинга (Гавриков)
  7. Разное

 

Присутствуют:

Члены Совета:

  • Березин Игорь (Делегировали: Балакирев, Глазунов, Пратусевич, Птуха)
  • Балаев Сергей (Делегировал: Назаров)
  • Григорьев Николай (Делегировал: Коро)
  • Иванюшин Дмитрий (Делегировала: Есипова)
  • Гавриков Андрей
  • Савинков Сергей
  • Абаев Алан
  • Карпова Светлана
  • Тюрин Дмитрий
  • Денисова Ирина
  • Зверев Дмитрий

 

Члены Гильдии:

  • Страхов Николай
  • Коноплянский Дмитрий
  • Скоробогатых Ирина

 

Приглашенные:

  • Шерешева Марина
  • Сурков Владимир
  • Фирсова Ирина
  • Маслов Сергей
  • Романенко Владимир

 

 

  1. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин, члены Совета)

 

Принять в НП «Гильдия Маркетологов»:

  • Шерешева Марина – г. Москва, МГУ им. Ломоносова, д.э.н., доцент, профессор кафедры «Прикладной институциональной экономики»; руководитель магистерской программы «Маркетинг». Рекомендуют: Суховаров И., Березин И. Цех – «Образование» («Исследования»). Единогласно.
  • Охматовская Екатерина - г. Москва,  Microsoft – менеджер по партнерскому маркетингу. Рекомендует: Скоробогатых И. Цех – «Интернет-маркетинг». Единогласно.
  • Сурков Владимир – г. Москва,   БРАШОП, директор по развитию Группы компаний «Скобеев и партнеры», SANKOM. Рекомендуют:  Скоробогатых И., Тиунов К. Цех – «Интернет-маркетинг». Единогласно.
  • Фирсова Ирина – г. Москва, д.э.н., к.пед.н., доцент, профессор кафедры "Корпоративное управление" ГОБУ ВО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Заместитель первого проректора по учебной и методической работе. Рекомендует: Карпова С. Цех – «Маркетинг финансовых услуг» («Образование»). Единогласно.
  • Маслов Сергей – г. Москва, Руководитель отдела ВЭД ЗАО Фирма «Проконсим». Рекомендует: Карпова С.  Цех – «Маркетинг финансовых услуг» («в2в»). Единогласно.
  • Романенко Владимир – г. Москва, Генеральный директор, владелец ТД «Кемпинг 2000». Рекомендуют: Липсиц И., Кутузов А., Балаев С. Цех – «в2с». Единогласно.
  • Ефремов Владимир – г. Пермь, управляющий партнер ООО «КМ». Рекомендуют: Балакирев С., Ширяев В. Цех – «Интернет-маркетинг». Единогласно.
  • Костина-Паничева Юлия – г. Самара, консультант по маркетингу, копирайтер. Рекомендуют: Щербина В., Шейдин М., Балаев С. Цех – «в2с». Единогласно.

 

Исключить из НП «Гильдия Маркетологов» Артюшину Ольгу (г. Рязань) в связи с изменением сферы деятельности. Единогласно.

 

  1. Согласование планов цехов и комитетов (члены Совета)

 

  • Утвердить планы цехов: «Исследования», «в2в», «Маркетинг финансовых услуг», «Интернет-маркетинг», «Образование». Единогласно.
  • Утвердить планы комитетов: «Стратегии», «Пи-Ар», «Регионального развития», «Этике», «Культуре», «Стандартам», «Социальному маркетингу», «Наградам и званиям». Единогласно.

 

  1. О поддержке конференций в июне – сентябре 2016 г. (координаторы цехов)

 

  • Оказать поддержку научно-практической конференции «Владимирский тракт: новые технологии в туризме» (Петушки); 9 – 12 июня. Организатор: экономический факультет МГУ и администрация Владимирской области. Координатор Совета Гильдии – Иванюшин Дмитрий.

 

  1. О подготовке к 15-летию Гильдии 23 мая (PR-комитет)

В рабочем порядке.

 

  1. О подготовке к Дискуссионному клубу 30 мая (Савинков, Иванюшин)

В рабочем порядке до конца недели.

 

 

  1. О стратегии электронного маркетинга (Гавриков)
  • Поручить Нику Эрлану разработать макет «посадочной страницы». До 1 июня.
  • Поручить Андрею Гаврикову найти «подрядчиков» на поддержку информационных каналов. До 15 июня.
  • Поручить Андрею Гаврикову разработать план постепенной модернизации сайта Гильдии. До 1 июля.

 

       7.     Разное

  • Предоставить Лужнецкому Владимиру (Республика Беларусь) статус члена – корреспондента Гильдии Маркетологов. Единогласно.
  • Поручить комитету по «Стандартам и сертификации» придумать статусное наименование для «Сертифицированных экспертов Гильдии Маркетологов».
  • Поручить Гаврикову Андрею разработать редизайн дипломов Кавалеров орденского знака «За заслуги в маркетинге» и предоставить на утверждение комитету по «Наградам и званиям». До августа 2016.
  • На Совете 6 июня согласовать даты и темы дискуссионных клубов на 2017 год.

 

Москва, 16.05.2016

 

Председатель Совета НП «Гильдия Маркетологов»                                 (Березин И.С.)

 

Исполнительный директор НП «Гильдия Маркетологов»                        (Балаев С. Ю.)