Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Заседание Совета Гильдии Маркетологов 16 мая

  1. Избрание Председателя Совета Гильдии (Березин)
  2. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)
  3. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)
  4. О посещаемости сайта Гильдии (Квасов)
  5. О дискуссии по стратегии развития Гильдии (Березин, Хаев, Иванюшин)
  6. О «юбилейной» встрече Гильдии 23 мая (Иванюшин, Карапетян)
  7. Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)
  8. О рецензиях на книги по маркетингу (Иванов, Иванюшин)
  9. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)
  10. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
  11. Разное: Предложение по «маркетологи.рф» (А. Лепков); Предложение по проведению исследования (Анна Баранова); Предложение по сотрудничеству с „СтримСМС“ (Е. Зезянова)

На Совете присутствуют:
Члены Совета: Сергей Балаев, Олег Хаев, Дмитрий Иванюшин, Леонид Иванов, Игорь Березин, Владимир Назаров, Виктор Пратусевич, Игорь Карапетян, Елена Циммерманн, Анастасия Птуха,
Члены Гильдии: Магомед Магомедогаев, Дмитрий Орехов
Приглашенные: Игорь Козуля, Вениамин Штыркин

1. Избрание Председателя Совета Гильдии (Березин)
Предложение — Избрать Председателем Совета Гильдии Игоря Березина
Иных предложений — не поступило
Отводов – не поступило
Решение – принято единогласно.

2. Прием и представление новых членов (Балаев, Березин)

  • Козуля Игорь Иванович (рекомендуют: Игорь Березин, Елена Циммерманн) — Директор по маркетингу компании «Гамма Центр» (Банковское и офисное оборудование); – принят единогласно.
  • Штыркин Вениамин Евгеньевич (рекомендует – Игорь Березин) – специалист по маркетингу НПП «Звезда»; — принят единогласно.

    3. Ситуация с уплатой членских взносов (Березин, Балаев)
    К 15 мая взносы за 2011-й год заплатили 140 членов Гильдии из 210 (67%).
    Решение — К следующему Совету (6 июня) Сергей Балаев подготовит подробную информацию о задолженностях. За лето каждый член Совета поговорит с 3-4 «должниками». На Совете (5 сентября) провести процедуру исключения неплательщиков

    4. О посещаемости сайта Гильдии (Квасов)
    В марте и апреле 2011-го года сайт Гильдии посещали по 48-49 тысяч уникальных посетителей, что на 20% превышает показатели по марту-апрелю 2010-го года.
    Более половины переходов на сайт совершается по запросу в Яндекс.

    Решение - Принять сообщение к Сведению. Поручить разместить на главной странице сайта Гильдии «кнопки» группы Гильдии в Фейсбуке (Иванюшин), Твиттере (Федоров), вКонтакте (Федоров).

    5. О дискуссии по стратегии развития Гильдии (Березин, Хаев, Иванюшин)
    Дмитрию Иванюшину сделал развернутое сообщение о первой он-лайн встрече Гильдии (5 мая 2011) и об элементах стратегии Гильдии, отраженных в ее документах.
    Совет начал дискуссию по стратегии и поступившим предложениям.

    Решение – Дмитрию Иванюшину подготовить материалы своего выступления и выслать членам Совета.
    Продолжить дискуссию на следующем заседании Гильдии.
    При дальнейших обсуждениях стратегии учесть информацию полученную в результате проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко).

    6. О «юбилейной» встрече Гильдии 23 мая (Иванюшин, Карапетян)
    Решения:

  • Провести встречу 23 мая в клубе «Петрович».
  • Пригласить на встречу коллег, партнеров, представителей СМИ (все члены Совета)
  • Распространить информацию о встрече по доступным Гильдии каналам: сайт, группы в социальных сетях и т.д.
  • Следующее Заседание Дискуссионного клуба по предложению Игоря Карапетяна посвятить теме «Индустрия гостеприимства» и провести 27 июня 2011 года в Клубе „Петрович“.

    7. Положение о «Международном научном Совете Гильдии» (Никишкин)
    Рассмотрение вопроса перенесено на следующий Совет Гильдии

    8. О рецензиях на книги по маркетингу и работе Методического Комитета (Иванов, Иванюшин)

    Решения:

  • Поручить Леониду Иванову написать положение о Комитете и представить его на утверждение Совету Гильдии.
  • Поручить Леониду Иванову сформировать комитет в составе 10-12 членов, реально готовых участвовать в работе комитета, в т.ч. представителей региональных вузов.
  • Убедительно просить каждого члена Совета написать хотя бы одну рецензию на понравившуюся ему новую книгу по маркетингу (2009-2011 гг. выпуска) до ноября 2011-го года.
  • Поручить каждому члену Методического комитета написать хотя бы одну рецензию до ноября 2011-го года.
  • Обратиться к членам Гильдии с предложением о написании рецензий на новые книги по маркетингу.
  • Поручить Леониду Иванову организовать конкурс на лучшую рецензию, с награждением победителей.
  • Поручить Дмитрию Иванюшину и Дмитрию Орехову организовать взаимодействие с издательствами и специализированными книжными магазинами по вопросу рецензирования книг по маркетингу членами Гильдии Маркетологов.

    9. О ходе проведения внутреннего опроса Гильдии (Пратусевич, Шевченко)
    Во внутреннем опросе Гильдии приняли участие 60 человек.
    Решение - Распространить анкету на встрече Гильдии, по каналам соцсетей и внутренней рассылке. Завершить прием анкет 31 мая. Итоги опроса доложить Совету Гильдии в июле-августе.

    10. О конференциях, которым Гильдия оказывает информационную поддержку (Березин, Ширяев, Панкрухин)
    Решение — Оказать информационную поддержку циклу региональных конференции HiBrand-Урал (организатор – Андрей Пуртов)

    11. Разное:

    Предложение по проведению исследования (Анна Баранова);
    Предложение по сотрудничеству с «СтримСМС» (Е. Зезянова)

    Предложение по „маркетологи.рф“ (А. Лепков);

    Решения:

  • Предложение Анны Барановой – одобрить
  • Совет одобряет сотрудничество со «Стрим СМС». Сергею Балаеву и Дмитрию Иванюшину поручается заключить соответствующее соглашение.
  • При условии юридической чистоты предложения А. Лепкова, Домен маркетологи.рф купить у него «по себестоимости» (600 рублей). Иные предложения не рассматриваются. Письмо пишет Дмитрий Иванюшин.
  • Комитету по PR: составить список членов Гильдии, готовых размещать новости Гильдии на своих сайтах.
  • Поручить Дмитрию Иванюшину сформировать обновленный PR-Комитет в составе 10-12 человек к 6 июня 2011.
  • Поручить Владимиру Назарову сформировать обновленный состав Комитета по Международным Контактам к 6 июня 2011.
  • Поручить Вадиму Ширяеву сформировать обновленный состав Комитета по Инновациям к 6 июня 2011.
  • Поручить Елене Циммерманн сформировать обновленный состав Комитета по Этике к 6 июня 2011.
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены