Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Совет Гильдии 25 октября 2004 года

В понедельник, 25 октября 2004-го года, в 19:00, в клубе-ресторане «Петрович» (Мясницкая, 24, стр. 3), состоялся расширенное заседание Совета Гильдии.

Повестка дня:

  1. Прием новых членов (В. Назаров, И. Березин, члены Совета) — 20-30 минут.
  2. Утверждение программы 5-го цикла Семинаров Гильдии — «Весна 2005» (И. Березин, А. Панкрухин, О. Хаев, И. Андреева) — 30-40 минут.
  3. О программе участия Гильдии в конференциях в 2005-м году (М. Шматов) — 30-40 минут.
  4. О подготовке 2-го издания Справочника Гильдии (М. Шматов, Координаторы цехов, Редколлегия Справочника) — 10-20 минут.
  5. О ходе формирования Базы Данных экспертов по маркетингу (Т. Крестова, С. Турчанинов) — 10-20 минут.
  6. О ходе проведения 4-го опроса Гильдии (И. Березин, Д. Квасов) — 10 минут.
  7. Разное — 20-45 минут

Начало сбора участников Совета — 18.15
Начало Совета — 19.00
Окончание Совета — 21.40

Присутствовали:

Члены Совета: Игорь Березин (журнал «Эксперт»), Олег Хаев („Максимарветинг“), Виктор Пратусевич („РОМИР-Мониторинг“), Максим Шматов („Ивент-маркетинг“), Вадим Ширяев (BTL-Region), Дмитрий Шевченко (РГГУ), Панкрухин Александр (РАГС).

Члены Гильдии: Сергей Карачунский (ЗАО «АСД»), Сергей Турчанинов (ТПП РФ), Екатерина Дворникова („Дворникова и партнеры“), Юлия Наливкина („Адамас“), Игорь Брук (независимый консультант), Дмитрий Фролов (независимый журналист), Валерий Никишкин (РЭА им. Плеханова), Юлия Наливкина („Адамас“), Наталья Павенко (ГИМ), Сергей Балаев („Оптима-Инвест“), Ирина Канунникова („Качалов и коллеги“), Максим Гирин („Витамин Е“), Беланов Александр („БелАнов“), Анжелика Мурашова (независимый консультант).

Гости: Андреева Ирина ( «Максимаркетинг»), Осина Наталья (журнал „Управление каналами дистрибуции“).

Мурашова Анжелика

Решили:

  1. Принять в Гильдию Мурашову Анжелику и Берлина Эдуарда (генеральный директор ООО «Живая Вода», Оренбург).
  2. До 20 ноября утвердить программу семинаров 5-го цикла.
  3. Принять предложения Максима Шматова по участию Гильдии в конференции 16 декабря. (Создание и развитие брэнда в конкурентной среде)
  4. Принять к сведению информацию о подготовке 2-го издания Справочника Гильдии. Следующую встречу редколлегии провести 28-го октября, в РГГУ в 18:00, в кабинете Дмитрия Шевченко.
  5. Разместить собранные данные по экспертам по маркетингу в закрытой области сайта Гильдии. Адрес и пароль доступа предоставлять членам Гильдии по запросу.
  6. Завершить 4-й ежегодный опрос Гильдии (и РАМ) 10-го ноября.
  7. Принять к сведению сообщение Вадима Ширяева о новой услуге BrainStorm.
  8. Поручить Максиму Шматову напечатать 1000 буклетов Гильдии с согласованными на Совете корректировками. Средства выделить из бюджета Гильдии.
  9. Принять к сведению информацию от научного руководителя Гильдии Александра Панкрухина о подготовке им «Большого толкового словаря по маркетингу». Просить членов Гильдии принять активное участие в этой работе.
  10. Принять к сведению сообщение Валерия Никишкина о ходе проведения конкурса дипломных работ по маркетингу. Ввиду того, что конкурс проводится при поддержке Гильдии просить членов Гильдии оказать поддержку (информационную, организационную, спонсорскую) этому конкурсу.
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены