Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Комитет по маркетингу в медицине проводит мастер-класс на тему «КАРТИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МЕДИЦИНЕ»

ПРОГРАММА

Комитет по маркетингу в медицине проводит мастер-класс на тему «КАРТИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МЕДИЦИНЕ».

Мероприятие будет проходить 21 мая (суббота) с 10.00 до 14.00 по адресу: Парк Сокольники, 4й лучевой просек, д. 4 https://ecosokolniki.ru/contacts

Стоимость участия: 2000 руб. Регистрация на мероприятие по ссылке: https://escalator-mg.timepad.ru/event/2029811/

Предусмотрены свободные места для членов Гильдии маркетологов. Для бронирования мест просьба обращаться: Зуенкова Юлия Zuenkova@bk.ru

МАСТЕР-КЛАСС

«КАРТИРОВАНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПАЦИЕНТА: КАК СОЗДАТЬ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА ОСНОВЕ PJM»

21 мая (суббота) 10.00 – 14.00

 

КЕЙСЫ РОСТА

 

10.00 – 10.20

Программа поддержки стомированных пациентов

Гринева М. Д.

10.20 – 10.40

Создание региональной маршрутизации на основе «пути пациента» в онкодерматологии

Зуенкова Ю. А.

10.40 – 11.00

Проект «Роды в Москве»: как используется CJM для привлечения пациентов из других регионов

Зуенкова Ю. А.

11.00 – 11.20

Создание «службы заботы» на основе PJM в Наро-Фоминском перинатальном центре

 

Шварева В. В.

Перерыв 20 мин

 

МАСТЕР-КЛАССЫ

 

11.40 – 12.10

Методика создания PJM (Patient journey map). Чем PJM отличается от CJM. Где брать необходимую информацию для создания PJM. Цифровые решения для анализа PJM.

Зуенкова Ю. А.

12.10 – 12.40…..

CRM маркетинг: пошаговый план создания программы поддержки пациентов на основе маркетинговых воронок

 

Гринева М. Д.

Перерыв 10 мин

 

12.50 — 13.20.

 

TOP-5 маркетинговых исследований без которых не обходится «карта пути»

 

Скворцова И.

13.20 – 14.00

Как создать конкурентное преимущество на основе PJM.

ДИСКУССИЯ

 

ГРИНЕВА Мария Дмитриевна, член Гильдии маркетологов, руководитель маркетинговой группы Escalator

ЗУЕНКОВА Юлия Александровна, член Гильдии маркетологов, доктор делового администрирования

СКВОРЦОВА Ирина Геннадьевна, член Гильдии маркетологов, бизнес-консультант, трекер кратного роста, бизнес-коуч, руководитель отдела разработки новых продуктов ВЦИОМ, эксперт в области маркетинговых исследований и аналитики

ШВАРЕВА Виктория Викторовна, член Гильдии маркетологов, зам.глав.врача по развитию, Наро-Фоминском перинатальный центр

Целевая аудитория мастер-класса: медицинские маркетологи и руководители клиник, маркетологи фармацевтических компаний и компаний медоборудования

В результате мастер-класса участники отработают следующие навыки:

- Составление портрета пациента;

- Картирование путешествия потребителя;

- Разработка и реализация маркетинговых программ;

- Технология создания воронок продаж и воронок маркетинга в медицине;

- Технология проведения маркетинговых исследований;

- Построение конкурентных стратегий на основе CJM;

- Использование инструментов социального маркетинга.

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены