Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Во второй половине апреля повседневные расходы россиян вернулись к номинальным значениям аналогичного периода 2019 г., сообщает Ромир. В первую половину апреля 2020 они были на 25% ниже, чем год назад, а во вторую половину марта - на 50% выше, аналогичных значений марта 2019 г.

На неделе с 20 по 26 апреля объем повседневных расходов в России сократился. В среднем типичная семья потратила на повседневные товары 4288 рублей, что на 2,84% меньше, чем неделей ранее.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельных Расходов (ИНР), который является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления товаров повседневного спроса российскими домохозяйствами в России. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На неделе с 20 по 26 апреля объем повседневных расходов типичной российской семьи увеличился и достиг отметки в 4288 рублей.

  • Среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 125 рублей меньше, чем неделей ранее.
  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались выше на 163 рубля или на 3,76%.
  • Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы недели с 20 по 26 апреля оказались ниже среднего значения на 151 рубль или 3,4%.

Показатель расходов стабилизировался после нескольких недель активных закупок продуктов и следующих за ними недель с низкими расходами, когда россияне использовали запасенные продукты.

График 1. Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 4-17.

Динамика недельных номинальных повседневных расходов (в рублях) жителей российских городов с населением от 100 тысяч жителей. 2019-2020 год, недели 4-17.

Источник данных: «Ромир», апрель

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»

Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (968) 856 55 60
E-mail: pressa@romir.ru

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены