Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Большинство россиян оказались без сбережений в кризис

Сбережения имеют только 36% россиян. Каждому пятому из них этих сбережений хватит не более чем на 1,5 месяца. Почти половине сбережений хватит на 2 – 6 месяцев. А каждому шестому (имеющему сбережения) – на год и более. Половине из них – на три года и более. Четверть россиян считают «комфортным» уровень дохода до 30 тыс. руб. в месяц. Еще треть – от 31 до 50 тыс. 30% опрошенных для «комфорта» нужно от 50 до 100 тыс. в месяц. 8% - от 100 до 200 тыс. и 4% - свыше 200 тыс.

Сообщается в данных исследования НТЦ «Перспектива», проведенного по заказу СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие». В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек.

https://www.rbc.ru/economics/31/03/2020/5e7dd7c59a7947c7f63c1e66

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены