Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Стиль жизни среднего класса города Новосибирска

Бизнес конференция 'Стиль жизни среднего класса города Новосибирска'

Бизнес конференция 'Стиль жизни среднего класса города Новосибирска'

3 марта в Новосибирске в здании Областного Совета депутатов состоялась бизнес конференция «Стиль жизни среднего класса города Новосибирска». Организаторы конференции исследовательская компания ROMIR Monitoring Новосибирск и деловой журнал „Эксперт“ представили результаты масштабного маркетингового исследования „Стиль жизни среднего класса“, проводящегося уже четвертых год в крупнейших городах России, в том числе в Новосибирске.

В работе конференции приняли участие более 50 специалистов: социологи, маркетологи, представители печатных и электронных средств массовой информации, директора и топ-менеджеры ведущих компаний Новосибирска.

На конференции выступил Президент гильдии маркетологов России, руководитель аналитической группы журнала «Эксперт» Игорь Березин с докладом „Средний класс города Новосибирска — общие закономерности и региональная специфика“ и Генеральный директор компании ROMIR Monitoring Андрей Милёхин с докладом „Проведение масштабного маркетингового и социологического исследования в современных российских условиях“.

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены