Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

12 Международный симпозиум по имиджелогии «ИМИДЖ НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА И ПРОЦВЕТАНИЯ РОССИИ»

АКАДЕМИЯ ИМИДЖЕЛОГИИ (Россия) и

Российская академия социальных наук, Российская академия естественных наук, Международная славянская академия (ЗСО), Российский государственный социальный университет, Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина, Институт социального прогнозирования и моделирования, Институт коммерции, менеджмента и инновационных технологий, Центр инновационных технологий и социальной экспертизы

При поддержке: Госдумы Российской Федерации, Союза социологов России, Московского психологического общества, Гильдии маркетологов России, Российской ассоциации по связям с общественностью организуется и проводится XII Международный симпозиум по имиджелогии

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас 9-11 июня 2014 года

принять участие в работе XII Международного

симпозиума по имиджелогии

 

«ИМИДЖ национального единства

и процветания россии»

 

Место проведения: Крым, г. Севастополь, пл. Ушакова,1.

 

Основные направления работы симпозиума

 

  1. 1. Образ России в межкультурной коммуникации: современные направления, возможности и проблемы взаимодействия с сопредельными территориями и соседними странами.
  2. 2. Состояние, перспективы развития и укрепление имиджевой политики России в мировом сообществе в условиях современного периода жёсткого политического, военного, экономического и культурного противостояния.
  3. 3. Россия-Украина-Белоруссия: прошлое, настоящее, будущее. Возможности интеграции. 
  4. 4. Возрождение духовно-нравственного имиджа общества и гражданина России: от истории к современности.
  5. 5. Историческая роль православия в становлении российской государственности, развитии национальной культуры.
  6. 6. Русский язык и культура как основа национального единства российского общества, целостности государства.
  7. 7. Политические и социально-экономические проблемы «национально-территориальных образований» России, пути их решения в рамках „зеленой“ экономики.
  8. 8. Правовое поле России: принципиальные подходы к изменению политической и социально-экономической систем общества и государства.
  9. 9. Управление как базовый механизм в построении новой России: от «антисистемного-глобалистского» сценария к ноосферному миру.
  10. 10. Рефрейминг территории Крыма.
  11. 11. Маркетинг Крыма: продвижение и конкурентоспособность его территорий на пути к новому мировому экологическому бренду.
  12. 12.  «Имидж Севастополя – Имидж Черноморского флота»: концепция национальной безопасности страны.

В ПРОГРАММЕ симпозиума: выступления ученых и общественных деятелей, принятие обращения-резолюции в ООН, торжественное вручение наград,  круглые столы, дружеское общение

К участию в конгрессе приглашаются все заинтересованные лица, представители законодательной и исполнительной власти РФ, представители общественных организаций и политических партий, члены бизнес-сообщества, учёные и специалисты из России и зарубежных стран.

Для участия в симпозиуме необходимо направить до 20 мая 2014г. заявку участника (приложение 1),  квитанцию об оплате оргвзноса (приложение 2) и тексты статьи — на электронную почту Академии Имиджелогии academim@yandex.ru. В течение 2 дней после получения заявки будет выслано именное приглашение.

 

Требования к ПУБЛИКАЦИИ

К публикации от автора принимаются два файла и файл с квитанцией об оплате.

Файлы называют – «ф.и.о. автора -1», „ф.и.о.-2“, „ф.и.о.- квитанция“

Первый файл — Статья на русском языке с обязательными ключевыми словами и аннотацией (5-7 строк). Статья объем до 7 страниц.

Второй файл – аннотация (5-7 строк) на английском языке.

Образец заголовка статьи и тезисов (шрифт TimesNewRoman – 14, заглавные, интервал – 1). Не забудете выделить заголовок в формате – «заголовок -2»!!!

Петрова Е.А. (Россия, г.Москва)

Имидж России в зеркале межкультурной коммуникации

Далее текст статьи — шрифт TimesNewRoman – 14, интервал – 1,5, станд. форматирование страницы.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ в симпозиуме

                                             Цена

Примечание

Форма участия

Только участие в симпозиуме (без публикации, питания, проживания)

 

Бесплатно

 

Очное неполное

Оргвзнос — участие с публикацией 

 

2000р.

(члены АИМ, студенты и аспиранты – 50% скидка)

Льготная оплата при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу

Заочное,

Очное

Повышение квалификации

(по запросу)

Отдельное оформление и оплата по запросу

 

Повышение квалификации 72 часа –сертификат РГСУ

 

Проживание.

(бронирование по запросу)

 

от 3,200 до 1.400 р

при одноместном поселении за сутки с завтраком (4 ночи от 13800 до 5600)

Очное

От 1700 до 700 р с человека при двухместном поселении за сутки с завтраком (4 ночи от 6800 до 2800)

Очное

 

 

Приложение 1

ФОРМА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА 12 международного симпозиума

Фамилия, имя, отчество, страна

 

Форма участия – очная или заочная

(доклад, доклад плюс публикация, только публикация)

 

Тема доклада (если планируется выступление)

 

Научная степень, ученое звание, должность и место работы:

 

Контакты:

, E-mail: мобильный телефон

 

Потребность в гостинице – дата заезда-отъезда 

 

В связи с бронированием мест в гостинице просьба об участии и желательных датах заезда сообщать оперативно! !!!

Внимание! Коллективный заезд участников симпозиума в гостиницу «Украина» г. Севастополь планируется 08 июня 14г. в 12:00, выезд 12 июня в 12:00.

Приложение 2.

КВИТАНЦИЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ оргвзноса и публикации

Извещение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кассир

Получатель платежа:

н.п. «Академия имиджелогии»

ИНН 7720266046 рас/счет № 40703810800310000021

Банк: ОАО «Банк Москвы» Отд. Перовское г. Москва

БИК 044525219 кор/счет № 30101810500000000219

Плательщик:.            Фамилия И.О

 

Адрес:

 

Наименование платежа

Дата

Сумма

Оплата оргвзноса

 

2 000руб.

Итого:

 

Плательщик:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квитанция

 

Кассир

Получатель платежа:

н.п. «Академия имиджелогии»

ИНН 7720266046 рассчет № 40703810800310000021 Банк: ОАО «Банк Москвы» Отд. Перовское г. Москва

БИК 044525219 кор/счет № 30101810500000000219

Плательщик:                 Фамилия И. О.

 

Адрес:

 

Наименование платежа

Дата

Сумма

Оплата оргвзноса

 

2 000 рубл.

Итого:

 

Плательщик:

Обращайтесь по вопросам: (звонить по московскому времени с 20.00 до 22.00)

  1. Включение доклада в программу конференции и получение вызова-приглашения: Кузьмин Вячеслав т. 8-905-590-29-53
  2. Публикация материалов в сборнике: Майкова Елена –т. 8-985-314-63-40 
  3. Заявки на бронирование места в гостинице: Ландрева Ксения Сергеевна т: 8-905-561-04-14 
  4. Заключение договоров на повышение квалификации (72ч)  участников конференции через Российский государственный социальный университет – Романова Анжела Валерьевна – т. 8-906-751-30-05
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены