Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Сформирован лонг-лист конкурса «Лучшая книга по маркетингу – 2021»

Сформирован лонг-лист конкурса «Лучшая книга по маркетингу – 2021»

 

Комитет по Стандартам Гильдии Маркетологов завершил работу по формированию лонг-листа книг по маркетингу, впервые вышедших в свет в 2021 году, в рамках ежегодного конкурса «Лучшая не учебная книга по маркетингу на русском языке – 2021».

В первоначальный список вошла 31 книга, из которых в феврале по итогам положительных экспертных рецензий будет сформирован финальный шорт-лист номинантов для определения победителя и призеров по итоговому голосованию.

В таблице представлен полный список лонг-листа первого этапа конкурса:

Название книги

Автор

Издательство

1

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов.

Гребенюк М. С.

Бомбора

2

Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж.

Александр Левитас

АСТ

3

Инструменты маркетинга для отдела продаж

Анна Турусина,

Екатерина Уколова,

Игорь Манн

МИФ

4

SMM: эффективное продвижение в соцсетях. Практическое руководство.

 

Новожилова И.

БХВ-Петербург

5

Контент. Топовые техники SEO- продвижения

Николай Климович

Ифра-Инженерия

6

Total SEO. Полное практическое руководство по продвижению сайтов. В 2 кн.

Ирина Шамина

Анастасия Носаченко

Инфра-М

8

Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко.

 

Елена Рыжкова

Бомбора

9

Выдающийся ритейл. Как привлечь и удержать покупателей в эпоху цифрового разрушения

Стив Деннис

Попурри

10

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций

 

Лилия Глазова

Альпина Паблишер

11

Искусство рекламировать

-

T8RUGRAM

 

12

Как взорвать медиапространство. Искусство PR

Роман Масленников

Издательство Зачатьевского монастыря

13

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

Максим Шаргородский

Бомбора

14

Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер

Николай Молчанов

Бомбора

15

Мегатренды. Как предсказывать грядущие тенденции и видеть то, что упускают другие

 

Рохит Бхаргава

Бомбора

16

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C

Бритько В. И.

Питер

 

17

 

Как вас обманывает маркетолог

 

Добрусин А.

Феникс

18

Метод GETBRAND. Как продавать больше, создав свой бренд

Андрей Горнов

Эксмо

19

Продвижение ВКонтакте

Югова Анастасия

Издательство Зачатьевского монастыря

20

 

 

Клиент согласен! Пошаговая система успешных переговоров от подготовки предложения до подписания договора

Артем Федоров

Альпина Паблишер.

21

Рестомаркетинг. От хаоса к системе

Глеб Орлов

Янов Пак

Ресторанные ведомости

22

BDSM*-продажи. *Business Development Sales & Marketing

 

Мельников Д. А.

Питер

23

Бизнес-идея вне конкуренции

 

Подгорная Ольга

1000 бестселлеров

24

Прибыль. Как ее получить, сохранить и приумножить

 

Герман Симон

Библос

25

Доказательная реклама

 

Алексей Иванов

Феникс

26

Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела

Олег Крышкин

Альпина ПРО

27

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

Олег Чулыгин

Альпина ПРО

 

28

Продающие вопросы: Эффективный способ выяснить, чего действительно

хотят ваши клиенты

Пол Черри

Альпина ПРО

29

HR маркетинг

Илья Батлер

Альпина ПРО

30

Клиент согласен: Пошаговая система успешных переговоров от подготовки

предложения до подписания договора

Артем Федоров

Альпина ПРО

31

Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж

Светлана Иванова

Альпина ПРО

 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены