ТОР 50 лучших книг по маркетингу 2007 - 2019
Гильдия Маркетологов, версия: лето 2020 г.
1. Маркетинговые исследования и анализ рынка
1. Барден, Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем/ пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Березин, И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению. – М.: Юрайт, 2012.
3. Березин И. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы: доклад российскому бизнесу. – М.: Беловодье, 2010.
4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
5. Бэквит, Г. Продавая незримое. – М.: Альпина-Паблишер, 2008.
6. Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
7. Каден Р. Партизанские маркетинговые исследования./ пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2013.
8. Кленси К. Дж. Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта/ пер. с англ.. – М.: Вершина, 2007.
9. МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса/ пер. с англ.. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
10. Манн, И. Фидбэк. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
11. Линдстром, М. Buy-ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя/ пер. с англ. – М.: ЭКСМО, 2010.
12. Симон Г. Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль/ пер. с англ.. – М.: Библос, 2018
13. Фрэнкс Б. Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики/ пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2016.
2. Стратегический маркетинг и стратегическое планирование
1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012.
2. Асланов Т. Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж. - СПб.: Питер, 2016
3. Андерсон, К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса/ пер. с англ. – М.: Вершина, 2008.
4. Березин, И. С. Маркетинговый анализ и рыночная стратегия. – М. 2017.
5. Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.- М.: Альпина Паблишер, 2019
6. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.: Красная Звезда, 2014.
7. Диб А. Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы / пер. с англ. – М.: Библос, 2018.
8. Качалов, И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше. – СПб.: Питер, 2008.
9. Ким, В. Чан. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок свободный от других игроков. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
10. Кэтмелл Э. Корпорация гениев: как управлять командой творческих людей. - М.: Альпина паблишер, 2018,
11. Манн, И. Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
12. Манн И. Маркетинг без бюджета. - 4-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 4-е изд. 2013 г.
13. Котлер Ф., Котлер М. Как завоевывать города и страны. М.: Эксмо, 2015
14. Левинсон, К. Партизанский маркетинг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
15. Портер, М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
16. Райс, Э. Стратегия фокусирования: специализация как конкурентное преимущество / пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
17. Румельт, Р. Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно / пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
18. Смит, Б. Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий. - М.: Библос, 2019.
19. Сендеров, Д.В. Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты.– М.: Альпина Паблишер, 2019.
20. Симон, Г. Скрытые чемпионы – прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире. - М. : Библос, 2019.
21. Сливотски, А., Вербер, К. Управление спросом/ пер. с англ.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
22. Траут, Д., Райс, Э. Маркетинговые войны/ пер. с англ. – Спб.: Питер, 2007.
23. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции/ пер. с англ. – Спб.: Питер, 2018.
24. Шарп Б. Как растут бренды. О чем не знают маркетологи / пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
25. Шульц М., Перр, Дж. Маркетинг профессиональных услуг / пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербьер, 2012.
3. Маркетинговые коммуникации
1. Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет – маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога – М.: АСТ, 2019
2. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
3. Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе.– СПб.: Питер, 2008.
4. Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе.– СПб.: Питер, 2008.
5. Коро, Н., Каракос, Э. Успешный стиль ведения бизнеса. – СПб.: Питер, 2009.
6. Коро Н., Павлов С., Козуля И. Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах. – М.: Эксмо, 2017.
7. Мендельсон Б. Социальные медиа – это бред! / пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
8. Рекхэм, Н. СПИН-продажи/ пер. с англ.. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
9. Стелзнер, М. Контент-маркетинг/ пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
10. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь/ пер. с англ. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015
11. Халилов, Д. Маркетинг в социльных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
12. Шиколенков, Т. Ваш интернет-магазин от А до Я. – М.: АСТ, 2017