Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов и Ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО заключили Соглашение о партнёрстве.

Гильдия Маркетологов и Ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО заключили Соглашение о партнёрстве.

6 июня 2016 года в Москве, в рамках заседания Совета Гильдии Маркетологов, состоялось подписание соглашения о партнёрстве и информационном сотрудничестве между Некоммерческим Партнёрством «Гильдия Маркетологов» и Ассоциацией консалтинговых компаний АСКОНКО.

Стороны договорились поддерживать ключевые мероприятия друг друга. Первое соглашение о сотрудничестве было подписано еще в 2009 году и стало одним из первых партнерских соглашений как для Гильдии Маркетологов, так и для АСКОНКО. Мы продолжаем сотрудничество, взаимовыгодный обмен и успешную профессиональную дружбу.

Соглашение вступило в силу с момента подписания.

СПРАВКА:

Ассоциация Консалтинговых Компаний (АСКОНКО) - добровольное объединение консалтинговых компаний. Основные задачи ассоциации – повышение качественного уровня рынка консультационных услуг, распространение этических и профессиональных стандартов работы консалтинговых компаний, интеграция российского рынка консультационных услуг в глобальный консалтинговый рынок, развитие сотрудничества и партнерских отношений с другими профессиональными объединениями консалтинговых компаний в России и за рубежом. Члены АСКОНКО в своей работе придерживаются европейских стандартов профессиональной деятельности консультантов CEN / TC 381 (Европейский комитет по стандартизации, Технический Комитет 381).

НП «Гильдия Маркетологов» - общественная организация, объединяющая на условиях персонального членства более 300 профессионалов в сфере маркетинга из России, Казахстана, Беларуси, Чехии, Болгарии и др. стран. Зарегистрирована в мае 2001 года. Миссией Гильдии Маркетологов является преумножение знаний и возможностей экспертов и специалистов, формирование профессиональных стандартов в области маркетинга и помощь маркетологам в соответствии этим стандартам. Среди реализуемых проектов: создание профессионального стандарта «маркетинг»; добровольная сертификация экспертов по маркетингу; конкурс маркетинговых кейсов; дискуссионный клуб; издание справочника «Маркетинг в России» и др.

Президент Гильдии Маркетологов Игорь Березин передает подписанное Соглашение представителю АСКОНКО Инне Власовой (Шкиперовой)