Яндекс.Метрика

Пост-релиз первой научно-практической конференции «Психология маркетинга»

28 апреля в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась первая научно-практическая конференция «Психология маркетинга», организаторами которой выступили факультет маркетинга, кафедра маркетинга, кафедра психологии, кафедра предпринимательства и логистики , Институт Внесистемного Анализа, Гильдия маркетологов СОМАР (Содружество организаций по развитию бизнеса в России). Конференция посвящена памяти известного маркетолога и аналитика Игоря Брука.

 

Мероприятие задумано как ежегодное место общения между профессионалами отрасли с целью выявления трендов и обсуждения существующих методик, практик психологии в маркетинге, а также постановки задач для развития экономических моделей общества.

 

На конференции выступили известные специалисты по маркетингу и психологии, консультанты и исследователи, практикующие врачи психологи, специалисты по маркетингу и коммуникациям: Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, генеральный директор компании Дымшиц и партнеры Михаил Дымшиц, генеральный директор маркетингового агентства Step-by-Step Анастасия Птуха, партнер компании EBITDA Marketing  Андрей Рукавишников, директор по стратегическому маркетингу Русклимат Мина Хачатрян, практикующий врач-психолог Мария Забурмах, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ Скоробогатых И.И., заведующий кафедрой психологии РЭУ Васякин Б.С., вице-президент СОМАР, учредитель конференции «Социальный маркетинг» Максим Шматов.

 

Все спикеры говорили о тесной связи психологии, маркетинга, рекламы и о необходимости углубления знаний и получения практических навыков у студентов, обучающихся по направлению маркетинг, реклама и связи с общественностью, а также у практиков.