Яндекс.Метрика

Пресс-релиз Конкурса на Лучший маркетинговый проект 2015 – 2016

26.04.2016

Уважаемые коллеги,

НП «Гильдия Маркетологов» приглашает вас принять участие в Конкурсе на Лучший маркетинговый проект 2015 – 2016.

Номинации Конкурса:

Лучший нишевой проект – сформировал или занял рыночную нишу при помощи маркетинговых решений.

Лучший проект в области импортозамещения – создал новый для российского рынка продукт, локализовал или расширил производство.

Лучший проект  по созданию рынка «Голубой океан» - при помощи маркетинговых решений создал новый рынок или сегмент рынка.

Лучший проект в области выхода на зарубежный рынок – исследовав конъюнктуру рынка и применив маркетинговую смекалку, нашел новый территориальный рынок.

Лучший по результативности проект – сделал маркетинговый проект с высочайшими показателями ROMI.

К выдвижению маркетинговых проектов на Конкурс приглашаются только действительные члены НП «Гильдия Маркетологов». Каждый член Гильдии маркетологов может выдвинуть на Конкурс один проект со своим участием и один проект своего коллеги (не обязательно члена Гильдии Маркетологов).

В Экспертный Совет по проведению Конкурса входят члены Совета Гильдии Маркетологов: председатель Экспертного Совета – Березин Игорь Станиславович, президент Гильдии Маркетологов; ответственный секретарь Экспертного Совета Птуха Анастасия Романовна +7 495 728 11 53+7 495 728 11 53 (моб.).

Пожалуйста ознакомьтесь с Положением о Конкурсе – http://www.marketologi.ru/o-gildii/dokumenty/3363/

Для участия в Конкурсе представляется Анкета участника согласно Приложению №1 к Положению о Конкурсе, подписанная руководителем организации, в которой был реализован кейс. Заявки принимаются с 10 мая по 10 ноября 2016 года.

Поведение итогов Конкурса и награждение победителей состоится в 1-м квартале 2017 года. Планируется освещение хода Конкурса в СМИ.

Пожалуйста, направляйте заявки на электронные адреса: , .