Яндекс.Метрика

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2015 года.

Гильдия Маркетологов назвала лучшие книги по маркетингу 2015 года.

 

По уже сложившейся многолетней традиции в марте Гильдия Маркетологов проводит голосование: в открытом режиме на сайте Партнерства и в закрытом - среди экспертного Жюри, куда входят члены Совета Гильдии и Научного Совета, состоящего из 20 докторов наук.

Шорт-лист голосования формируется в феврале из книг, выпущенных на русском языке за прошедший год, на которые членами Гильдии были написаны положительные рецензии, и поддержанных не менее чем тремя членами Совета. В этом году Шорт-лист состоял из 12 книг российских и зарубежных авторов.

Безоговорочным победителем стала работа братьев Филипа и Милтона Котлер – «Как завоевывать города и страны», издательство «Эксмо». Экспертное Жюри отдало этой книге безоговорочное первое место; голосующие на сайте Гильдии – поставили ее на второе.

Серебряную «медаль» и приз «читательских симпатий» получает книга члена Гильдии Тимура Асланова – «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», издательство «Питер». Она с большим отрывом выиграла голосование на сайте Гильдии; но экспертное Жюри оценило ее скромнее.

Третье место у Роджера Беста – «Маркетинг от потребителя», издательство «Манн, Иванов и Фарбер» (третье место по итогам голосования на сайте) и «Социальные медиа – это бред» Брендона Мендельсона того же издательства (экспертное Жюри отдало Мендельсону второе место).

Специальным дипломом награждается книга еще одного члена Гильдии – Алана Абаева – «Международный маркетинг», издательство «Юрайт» (Третья позиция по итогам голосования экспертного Жюри).

Гильдия Маркетологов поздравляет победителей!

Рецензии на все эти книги можно прочесть - http://www.marketologi.ru/publikatsii/retsenzii/

Торжественная церемония вручения дипломов состоится 26 апреля в 14.00 в библиотеке им. Алексея Толстого, Кутузовский проспект, 24.