Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Итоги конференции «Аутсорсинг для Интернет-магазинов»: до 60% российских компаний прибегают к услугам аутсорсинга

Итоги конференции «Аутсорсинг для Интернет-магазинов»: до 60% российских компаний прибегают к услугам аутсорсинга

 

15-16 ноября 2012 года в Конгресс центре МТУСИ состоялась IV ВСЕРОССИЙСКАЯ конференция «Аутсорсинг для Интернет-магазинов». Став традиционным мероприятием, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли совместно с агентством „Иванов Директ“ уже в четвертый раз распахнула свои двери для всех участников конференции. Главной темой прошедшего мероприятия стали современные технологии, позволяющие оптимизировать работу интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли.

С каждым днем возрастает интерес к изучению и применению аутсорсинга. На сегодняшний день для российских компаний, использующих аутсорсинг— это прекрасная возможность для устранения непредвиденных обстоятельств, повышения эффективности и экономии средств для своей основной деятельности. И это говорит о том, что менталитет российских руководителей постепенно начинает меняться. Доверие аутсорсинговым компаниям как потенциальным партнерам по бизнесу с каждым днем продолжает расти.

Многие зарубежные компании быстро интегрировали аутсорсинг в управление бизнес-механизмами. Осознание нужности аутсорсинга потихоньку приходит и в наш российский бизнес. Согласно нашим наблюдениям, к использованию услуг аутсорсинга прибегают до 60% российских компаний. Множество примеров успешной реализации аутсорсинг-проектов российскими предприятиями подтверждают это.

  «Аутсорс деятельности интернет-магазина — новое, перспективное направление деятельности в России. Мне, как предпринимателю, выгодно использование аутсорсинга в своей деятельности», — отметил Сергей Додонов, основатель компании ХИТ 25.

В начале своего выступления Алексей Жуков, Директор по маркетингу ООО «Бета Продакшн», отметил, что в интернет-магазинах на американском рынке фулфилмента, использующих собственный фулфилмент, равен~$52 млрд., в то время как, оборот интернет-магазинов, пользующихся услугами аутсорсинговых фулфилмент-центров, равен ~$100 млрд. Только 60% покупателей интернет-магазинов удовлетворены выполнением своих заказов, из них 25% покупателей не будут совершать повторные покупки. 86% такова доля исполненных заказов в общем объеме принимаемых, а в пиковые сезоны, например, в период рождественских праздников, эта цифра опускается до 60%. Из вышесказанного можно сделать вывод, что многие интернет-торговцы уделяют мало внимания созданию инфраструктуры обработки заказов и поcледующей доставки товаров». В 2009 году было отправлено 93 млн. посылок, в то время как в 2012 году в России в 2012 году, общий оборот посылок составит около 107 млн. посылок, где 5,5 млн. из них – посылки из-за рубежа (4,2 – ЕМС), 52 млн. – Почта России. 107 млн. посылок означает, что в нашей стране на душу населения приходится 0,74 посылки в год. По словам, Алексея Жукова, необходимо проанализировать ситуацию в „остальном мире“. В Германии в 2011 году оборот посылок составил 1,1 млрд. То есть – 11,6 посылок на душу населения. В Китае – около 5 млрд. в 2011 году. На душу – 3,2 посылки. А ведь развитие дистанционной торговли в Китае началось значительно позже. Соседняя Польша – оборот посылок в 2011 году – 220 млн., на душу – 5 посылок. „Нам есть куда расти, и к чему стремится“, — сказал Алексей Жуков в заключении своего доклада.

«Почта России» намерена ввести новые пункты выдачи посылок. Об этом и многом другом рассказала Ольга Иванова, Руководитель департамента по работе с региональными клиентами Дирекции почтовых услуг ФГУП „Почта России“. „Сейчас мы активно модернизируем инфраструктуру „последней мили“ — сказала Иванова Ольга. Во-первых, вводится услуга „смс-уведомление“ — получателю будет приходить оповещение о поступлении посылки или денежного перевода на почту с помощью sms-сообщения. В нём будет статус отправления, адрес и телефон почтового отделения. Во-вторых, скоро появятся в почтовых отделениях ряда регионов специальные автоматические устройства для выдачи посылок и бандеролей — почтоматы. “В 2013 г. планируется задействовать Почтоматы в 45 регионах РФ» — отметила Ольга Иванова. На сегодняшний день получить посылку через почтоматы пока могут только клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли. Однако в ближайшем будущем эта услуга будет для всех категорий клиентов. А также „Почта России“ предложит в следующем году новый сервис в рамках услуги „Регион-курьер“ для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом.

Всего в конференции приняли участие около 200 участников, представляющих 50 организаций, таких как «Почта России», „АККОРД ПОСТ“, „Мегаполис“, „Ив Роше Восток“, „Отто Групп“, „Руслид“, „Pierau Planung“, „Pick point“, „Бета продакшн“, „Армадилло Бизнес Посылка“, „Майл Ордер Сервис“, „СДЭК-МСК“, „ПэйОнлайн Систем“, „В2С платежи и логистика“, „IBM“, „Сити Курьер“, „CRM-агентство Itella Connexions“, „Machiavelli Luxury Group“, „Аристос“, „CPA Network Russia“, „QIWI post“, „COMDI“, „DPD“, „Интерьер-Онлайн“, «Торговый дом „Ле Монти“, „DHL Global Mail“, „Cutycourier“,Дистрибуционный центр Бертельсман“, „ОС Директ Украина“ и многие другие. А также в конференции приняли участие представители органов государственной власти и общественных организаций.

В ходе двух дней конференции было заслушано 23 доклада на 8 пленарных секциях и представлено около 10 стендовых докладов.

 

Со всеми презентациями спикеров Вы можете ознакомиться на официальном сайте конференции «Аутсорсинг для Интернет-магазинов» conf.namo.ru или на официальном сайте Ассоциации (НАДТ) namo.ru.

 

«Аутсорсинг для Интернет-магазинов» проводился при поддержке:

 

Генеральный Партнер: ФГУП «Почта России»

Партнер конференции — «Бета Продакшн»

Информационных партнеров: ForSmi.ru — информационный портал новостей; ComNews.ru — новости телекоммуникаций вещания и ИТ (http://www.comnews.ru/); E-moneynews.ru — новости и консалтинг (http://e-moneynews.ru/); E-pepper.ru — портал об Интрент-магазинах (http://e-pepper.ru/); Subscribe.ru – информационный портал (http://subscribe.ru/); MsKit.ru - новостям высоких технологий города Москвы (http://www.mskit.ru); Megaplan.ru — системы автоматизации бизнеса (http://www.megaplan.ru/); 12news – информационный портал новостей (http://12news.ru/l); ЭкстраКурьер — Служба доставки (http://www.extra-courier.ru/about/)

 

 

Контакты для СМИ:

Тел.: (495) 981-2987, (495) 926-5175, (925) 505-0003

E-mail: info@namo.ru, robinsons@list.ru

WEB: http://conf.namo.ru

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены