Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пресс-центр Минэнерго России совместно с РАСО проводит круглый стол «Идеальный PR-специалист. Какой он?»

Пресс-релиз

 

19.05.2010

 

Пресс-центр Минэнерго России совместно с РАСО проводит круглый стол «Идеальный PR-специалист. Какой он?»

 

7 июня в 15.00 в зале переговоров на 4 этаже в Министерстве энергетики РФ (ул. Щепкина, 42, 2-ой подъезд) состоится круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК «Идеальный PR-специалист. Какой он?».

Целью мероприятия, организуемого Пресс-центром Министерства энергетики РФ, совместно с Российской       Ассоциацией по связям с общественностью, является определение важности и необходимости привлечения сотрудников, занимающихся информационным сопровождением деятельности компаний топливно-энергетического комплекса к участию в управлении и развития компетенций PR- специалистов. Задачи, стоящие перед ТЭК страны, напрямую связаны с формированием репутационного капитала компаний и отрасли, поэтому специалисты по развитию связей с общественностью должны играть в этом первостепенную роль.

Как изменились требования к PR-специалистам после кризисного периода 2008-2009 года? Должны ли ужесточаться требования к кандидатам? Действительно ли предложения, действующие на кадровом рынке, соответствуют спросу? Каков оптимальный способ поиска кандидатов? На эти и другие вопросы в ходе круглого стола будут искать ответы PR-специалисты, работодатели, представители СМИ.

Участникам и докладчикам круглого стола предстоит определить ключевые компетенции PR-специалиста, выработать решения и схемы поиска идеального PR сотрудника, предложить систему оценки кандидата.

Основные темы круглого стола:

  • Ситуация на рынке трудоустройства PR-специалиста. Тенденции 2010 года.

Ответы на вопросы: «сколько специалистов ищут и планируют искать работу?», „какова их квалификация, функциональная компетенция“?

  • «Кого берут и кто предлагает?» — результаты исследования интернет портала SuperJob.ru относительно спроса и предложения, и востребованности PR-специалистов в 2009-2010 годах;
  • Идеальный кандидат – какой он?

Что ждут от PR-специалистов работодатели? Ожидаемое и действительное – привыкаем к несовпадению? Решение каких задач под силу специалистам по коммуникациям? Каковы функциональные обязанности и профессиональные компетенции? «Узкий фокус» или „универсальный солдат“? Как изменились требования к сотрудникам в период кризиса 2008-2009 годов? Специалисты корпоративного и агентского сектора – в чем разница?

  • Планирование поиска. Как искать кандидата? Как производить корректировку поиска?

Рекомендации по проведению поисков PR-специалиста: приемы, ресурсы, критерии оценки резюме, типичные ошибки. Как быстро и точно оценить кандидата? Вопросы, которые помогут найти верное решение при выборе специалиста.

Аккредитоваться для участия в круглом столе можно до 6 июня: по телефону +7 (495) 631-87-93 или e-mail: sergeevase@minenergo.gov.ru (Сергеева Светлана).

 

 

        Пресс-центр Министерства энергетики РФ

Т: (495) 631-87-93, 631-92-63

www.minenergo.gov.ru

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены