Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Пресс-центр Министерства энергетики РФ объявляет о старте первого конкурса для представителей СМИ, пишущих на темы ТЭК

Министерство энергетики РФ

 

Пресс-релиз

02.09.2009

 

Пресс-центр Министерства энергетики РФ объявляет о старте первого Конкурса среди пресс-служб ТЭК

 

Пресс-центр Минэнерго России объявляет о конкурсе «КонТЭКст», который проводится среди пресс-служб топливно-энергетического комплекса.

Цель конкурса – содействовать росту профессионализма специалистов пресс-служб, формированию стандартов качества в профессии, способствовать пониманию значимости деятельности пресс-служб в развитии энергетических компаний.

 

По словам Советника Министра энергетики РФ Ирины Есиповой: «Проведение открытой информационной политики напрямую влияет на формирование репутационного капитала не только отдельных компаний, но и всей энергетики страны. Постоянное информирование общественности о деятельности ТЭК – один из приоритетов Минэнерго России. Министерство заинтересовано в развитии коммуникационного менеджмента каждой компании ТЭК. Получение информации от энергетических компаний – это не только задача журналистов, это прежде всего общественный запрос. Качество работы пресс-служб компаний топливно-энергетического комплекса напрямую влияет на формирование репутации всей российской энергетики. Именно поэтому этот конкурс и проводится».

 

Эксперты из числа журналистов, представителей профессионального сообщества будут оценивать работу пресс-служб по критериям: анализ информационной активности компании; анализ результатов деятельности компании и степени влияния на них деятельности пресс-службы; оперативность в предоставлении информации СМИ; полнота предоставления информации СМИ; профессионализм при взаимодействии с представителями СМИ.

 

Награды будут вручаться по номинациям:

«За лучшую работу с журналистами».

«Лучший пресс-секретарь».

«Лучшая пресс-служба».

«За лучший специальный проект пресс-службы».

 

Специальные призы Минэнерго России – за взвешенность и стратегический подход в реализации PR-проектов и за эффективное антикризисное управление коммуникациями.

 

Партнером конкурса выступает Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Аналитический партнер: Информационно-аналитическая система «Медиалогия».

Официальный информационный партнер: РИА «Новости».

Церемония награждения победителей состоится в ноябре 2009 года.

 

Пресс-центр Министерства энергетики РФ

Т: (495) 631-94-29, 631-92-63

www.minenergo.com

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены