Полезная рассылка Гильдии Маркетологов

Яндекс.Метрика

Дискуссионная встреча «Digital-маркетинг и суверенитет потребителя на финансовых рынках. Влияние цифрового маркетинга на поведение потребителей финансовых продуктов: позитивное или негативное?»

Дискуссионная встреча «Digital-маркетинг и суверенитет потребителя на
финансовых рынках. Влияние цифрового маркетинга на поведение потребителей финансовых продуктов: позитивное или негативное?»

 

26 ноября 2018 г. в 19-30 НП «Гильдии Маркетологов» и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации проводят важную дискуссионную встречу на тему: «Digital-маркетинг и суверенитет потребителя на финансовых рынках. Влияние цифрового маркетинга на поведение потребителей финансовых продуктов: позитивное или негативное?»

 

Спикеры:

 

Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, профессор Департамента менеджмента Финансового университета, д.э.н., профессор и Рожков Илья – член Гильдии Маркетологов, доцент Департамента менеджмента Финансового университета, к.э.н., доцент

Тема: «Возможности применения технологий нейромаркетинга на финансовых рынках»

 

Снурницына Анастасия – руководитель группы обучения отдела развития и продвижения Департамента отраслевых решений «1С-Рарус»

Тема: «Работа с целевой аудиторией в 1С»

 

Устинова Елизавета – главный экономист финансово-экономического департамента ПАО «МИнБанк», студент магистерской программы «Финансовый маркетинг» Департамента менеджмента Финансового университета

Тема: «Цифровизация банковского сектора: тенденции и кейсы российского рынка».

 

ПОЗИТИВ/НЕГАТИВ – для дискуссии предлагается следующие вопросы:

1.      Как цифровизация экономики влияет на банки?

2.      Как изменился потребитель финансовых услуг?

3.      Почему лояльность клиентов банков снижается?

4.      Как изменилось потребительское поведение на финансовых рынках?

5.      Как банки используют Digital-маркетинг?

6.      Каково влияние Digital-маркетинга на поведение потребителей финансовых продуктов и услуг?

7.      В чем особенности применения технологий нейромаркетинга на финансовых рынках?

 

Модератор: Карпова Светлана – член Совета Гильдии Маркетологов, профессор, заместитель руководителя Департамента менеджмента по научной работе Финуниверситета, д.э.н., профессор.

 

Тема дискуссии является актуальной в современных изменяющихся условиях функционирования финансовых рынков.

 

В дискуссии участвуют члены методической секции «Управление маркетингом», члены научной секции «Маркетинг финансовых услуг», члены Клуба Маркетологов Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, члены Цеха «Маркетинг финансовых услуг» и члены НП «Гильдия Маркетологов».

 

Место проведения дискуссии традиционное – Клуб-ресторан «Петрович», ул. Мясницкая, 24, стр.3.

 

Вход, кто не знает, бесплатный.

 

Советуем всем гостям запастись вопросами к спикерам!

Комментировать и задавать вопросы можно на странице мероприятия в Facebook https://www.facebook.com/events/582717692148959/

 

По всем вопросам можно обращаться к организаторам дискуссии:

Савинков Сергей – куратору дискуссионных встреч, член Совета Гильдии Маркетологов: +7(903)518-00-33.