Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Великие по собственному выбору». Джим Коллинз, Мортен Хансен. Издательство: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2013.

«Великие по собственному выбору». Джим Коллинз, Мортен Хансен
Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013

 

«Он пробовал на прочность этот мир каждый миг — Мир оказался прочней…»

 

   Всегда с внутренним трепетом идёшь на новый фильм культового режиссера или с известным, талантливым актёром в главной роли. Чаще всего получаешь неописуемое наслаждение и восторг, хотя бывают и неожиданности! Вот почему держа в руках новую книгу автора бестселлера «От хорошего к великому», в первую очередь, задаёшься вопросом: „А выдержит ли Коллинз уровень планки, которую сам же поднял на сумасшедшую высоту?“. Не буду затягивать интригу – выдержал! Это — ШЕДЕВР!

Скажу более — «десятикратник» отлично дополнил „руководителя пятого уровня“.
  Чтобы сразу расставить все точки над „И“ автор, уже со второй главы, начинает проводить параллель между успешным Руалем Амундсеном и проигравшим Робертом Скоттом. Два этих лидера олицетворяют собой различные стратегические и управленческие подходы, полностью актуальные и в наше время.

   В книге вводятся совершенно «уникальные» критерии „десятикратников“: „фанатичная дисциплина“, „эмпирическая креативность“, „продуктивная паранойя“  — больше похоже на диагноз врача, а аббревиатура „СМаК“ на кулинарные изыски, НО НЕ СТОИТ ТОРОПИТЬСЯ С ВЫВОДАМИ!

    Коллинз остаётся верен своему первоначально выбранному алгоритму: громадная фактическая база данных, отслеживание компаний на длительном временном промежутке, чёткий аналитический подход в анализе, выводы по принципу «результат не врёт» и показательный выбор коллинеарных конкурирующих пар „успех – поражение“.

    В первую очередь хочется порекомендовать этот труд «амбициозным» управленцам, которые часто, в слепой погоне за прибылью и долей рынка, разваливают успешные компании, теряют уникальных специалистов*, ломают корпоративные устои и остаются у „разбитого корыта“.

 

*В книге приведена отличная цитата Билла Гейтса: «Отнимите у нас 20 лучших людей и Microsoft превратится в третьесортную компанию».

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены