Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

СЛОВАРЬ основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу

Николас Коро

Мы по разному оцениваем книги, попавшие к нам в руки…по стилю, по захватывающему сюжету, даже по обложке и иллюстрациям. Однако чаще всего эти критерии условного отбора относим к беллетристике. Прагматичные маркетинговые издания тоже могут привлекать и глянцем обложки и именем автора, и названием и масштабной пиар кампанией, исподволь воздействующей на нас, но чаще мы всеже оцениваем и воспринимаем книги данной категории по их реальной пользе для каждодневной практики и иногда по теоретической значимости. За этот год довелось перелистать, перечитать немало, однако задавшись вопросом, что же меня е просто зацепило силой слова, оригинальностью подачи, а именно реальной прагматичной пользой, то выделил бы одну маленькую по форме, легко умещающуюся в кармане, но гипер весомую по содержанию — «СЛОВАРЬ основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу» составленный Валерием Никишкиным и Лесей Мельниченко. Дом Гребенникова издавший этот словарь подарил всему маркетинговому сообществу не просто возможность говорить на одном профессиональном языке, а в большей степени — дал возожность структурировать понятия повседневного бизнес обихода из лексикона людей, зачастую находящихся по разные стороны торговой барикады. Авторы каким то непостежимым образом умудрились собрать под единой обложкой и классические и новоязные специализированные термины и более того — легко, внятно, без занудства и в высшей степени профессионально донести до читателя, разложив по полочкам и примерам, терминологический и определенческий хаос царивший в головах многих. По полезности и бизнес ориентированности — эта книга у меня в личном рейтинге на первом месте. Рекомендую! Искренне! Иметь всем!

Коро Николас