Опрос
Уважаемые маркетологи! Выберите, пожалуйста, ДВЕ лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2016-м году.

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

"Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно" Майкл Микалко

Развивая способность мыслить

Рецензия на:

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно / Майкл Микалко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 416 с.

 

Хорошие книги типа «Россыпи головоломок» хороши сами по себе. Они являются тем «естественным» тренажерным залом, регулярные занятия в котором не дают нашим мозгам «заржаветь и атрофироваться». Как это происходит с любым долго не используемым навыком или органом, медленно, но верно превращающимся в атавизм.

А книга «Рисовый штурм» Майкла Микалко – страсть как хороша! Поскольку в ней не только приводятся десятки головоломок и техник мышления, но и даются (что в подобных книгах большая редкость) объяснения и конкретные примеры непосредственного применения этих техник для решения бизнес / маркетинговых задач.

 

ИГОРЬ Березин

Президент Гильдии Маркетологов; Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Уральский рабочий», «Звезда», «Тюменский дом печати»; Эксперт по маркетингу, стратегии и исследованию рынка.

 

Березин Игорь