Опрос
Уважаемые маркетологи! Выберите, пожалуйста, ДВЕ лучшие книги по маркетингу на русском языке, изданные в 2016-м году.

Яндекс.Метрика
РЕЦЕНЗИИ ЧЛЕНОВ ГИЛЬДИИ

Просто сделай это!

«Просто сделай это!»

 

Рецензия на:

 

«Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов». Игорь Манн, Анна Турусина. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 128 с.

 

 

Клиенты уходят. Это суровая реальность. Кто-то из них уходит навсегда, и вообще – с рынка. Кто-то уходит потому, что такие клиенты нам не нужны: платят не исправно, не соблюдают правила, мухлюют. Большинство клиентов уходит от нас из-за наших же косяков: мелких и не очень. Часть из них (до половины) можно и нужно вернуть. А вместе с ними вернуть и наши деньги, те самые на которые мы рассчитывали, когда разрабатывали программу привлечения новых клиентов, рассчитывая заработать на протяжении жизненного цикла клиента (обычно – 5 лет) ххх млн. усл. ед. Сделать это довольно просто. Непросто (психологически) решиться на то, чтобы поставить такую задачу и принять личное (это обязательное для руководителя среднего и уж тем более небольшого бизнеса условие) участие в ее решении. А еще надо понять: почему ушли, кого из ушедших надо попробовать вернуть и как это сделать. Помочь (прежде всего – психологически) в решении этой задачи может новая книга * Игоря Манна и Анны Турусиной.

Инвестиции в покупку этой небольшой книжки (примерно 500 рублей) окупятся тысячекратно, если после ее прочтения и применения тех, в общем-то нехитрых и давно известных предпринимателям советов, удастся вернуть хотя бы одного не самого крупного из клиентов, потерянных за последние два года.

А еще ее можно вручить в качестве подарка тому самому «потерянному клиенту» отношения с которым вы хотели бы восстановить. Кстати, Игорь Манн письменно обещал (совершенно бесплатно!) подписать эту книжку для вашего клиента.: )

 

* Это, конечно, не книга, а рабочая тетрадь. Также как и предыдущая работа Игоря Манна и Дмитрия Турусина – «Точки контакта». Даже не тетрадь – а „рабочий“ альбом. Ну, в смысле произведение „откутюр-полиграфи“. Необычной для книг по бизнесу квадратной формы, на прекрасной офсетной бумаге, с очаровательными картинками в псевдо-митьковском стиле. Ее очень приятно держать в руках. Ее приятно подарить, или получить в подарок. 128 страниц. Треть каждой страницы занимают поля в оранжевых точках для записи ваших собственных идей. А они у вас даже при беглом прочтении или вальяжном перелистывании работы Игоря и Анны обязательно появятся.

 

 

 

ИГОРЬ Березин

Партнер консалтинговой компании Semperia M&S

Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir

Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж»

Президент Гильдии Маркетологов

 

 

Березин Игорь