Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Анонс доклада Тимура Асланова на конференции «Новые технологии Пиар работы 2025»

«Тренды в коммуникациях-2026» тема доклада члена Гильдии Тимура Асланова на конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2025» 

С таким докладом выступит Тимур Асланов на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2025», которая пройдет в Москве 26-28 ноября.  

В докладе:

— Что происходит и будет происходить в пиаре в 2026 году

— Искусственный интеллект на службе пиарщиков – куда все это движется

— Короткие смыслы или глубокое присутствие?

— Охваты или глубина взаимодействия?

— Интерактивные коммуникации

— Важные тренды и ложные тренды

— Как сделать ваш пиар максимально эффективным в наступающем году

 

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»

 

Как проходит конференция:

— В двух залах идет два параллельных потока докладов – пиар в бизнесе и пиар в государственных и муниципальных структурах.

— Участники могут слушать любой доклад и в любой момент переходить с потока на поток.

— На нетворкинг-сессии оба потока объединятся, чтобы реально перезнакомиться, завязать полезные знакомства и задать коллегам важные вопросы, обсудить свои проблемы и найти новые идеи.

 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 100 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

 

В программе:

– Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2026 год.

– Что делать в социальных сетях в 2026 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.

– Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.

– Как строить имидж работодателя при помощи PR-инструментов.

– Как разработать коммуникационную стратегию на 2026 год: подробно и в деталях.

– Как работать в ВК и получать там максимальные охваты.

– Что и как делать в мессенджере MAX?

– Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.

– Как получить максимальные охваты для ваших новостей.

– Как улучшить пиартексты.

– Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными

– Как вести PR без бюджета.

– Как оживить корпоративную газету?

– Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.

– Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.

– Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.

– О чем бизнесу писать в соцсетях.

– Как использовать визуальный контент для продвижения в 2026 году и т.д.

 

30 спикеров из разных сфер, отраслей, с разным опытом и кейсами расскажут о том, что они делают, что происходит в отрасли и что делать участникам, чтобы PR-работа была максимально эффективной и результативной.

 

За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.

 

Все подробности о мероприятии тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/novye-tehnologii-pr/

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены