Евразийская Неделя Маркетинга в Екатеринбурге: новые идеи, тренды и лучшие кейсы!
Зима в Екатеринбурге начнётся ярко, ведь город соберёт профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга на Евразийской Неделе Маркетинга. 16 раз конференция соберет спикеров — директоров по маркетингу и развитию компаний федерального и регионального уровня! За это время она стала площадкой, где рождаются новые стратегии, обсуждаются смелые кейсы и формируются тренды будущего. Только до 31 октября действует АКЦИЯ – второй билет в подарок!*
Главная конференция состоится 3 декабря в Teatro Veneziano, где участники смогут познакомиться с реальными кейсами, услышать о последних тенденциях в маркетинге и обменяться опытом с коллегами. Спикеры – руководители маркетинговых подразделений крупных компаний, предприниматели и консультанты, представят свои подходы к решению актуальных бизнес-задач и поделятся личными историями успеха.
В рамках конференции 4 декабря пройдет мастер-класс Марии Кукушкиной «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории», где участники освоят инструменты стратегического маркетинга и научатся определять потребности клиентов.
Среди приглашённых спикеров:
Мария Берсенева – директор департамента маркетинга и рекламы, компания Сима-ленд;
Дарья Боброва – заместитель директора по маркетингу Контур;
Екатерина Пермикина – директор по маркетингу сети пиццерий Italian Pizza;
Юлия Горбунова – директор по маркетингу Bright Fit;
Анастасия Волкова – head of media ads Flowwow;
Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);
Сергей Балакирев – директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов, и другие ведущие специалисты отрасли и многие другие!
Основные темы форума:
1. Тренды в маркетинге
2. Маркетинговый план в новых условиях
3. Лучшие кейсы от лидеров рынка
4. Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов
5. Digital-разработка — новые возможности
6. Бренд-стратегии и позиционирование
7. Оценка эффективности инструментов
8. Создание нового продукта и выведение на рынок
«Евразийская Неделя Маркетинга – это возможность не только получить полезные знания, но и расширить круг профессиональных контактов, обменяться опытом и найти новые решения для бизнеса», – сообщил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, «Евразийская Неделя Маркетинга».
Все подробности на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event.
*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт.