Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Евразийская Неделя Маркетинга в Екатеринбурге. Организатор – член Гильдии Маркетологов Жолобов В.

Евразийская Неделя Маркетинга в Екатеринбурге: новые идеи, тренды и лучшие кейсы!

Зима в Екатеринбурге начнётся ярко, ведь город соберёт профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга на Евразийской Неделе Маркетинга. 16 раз конференция соберет спикеров — директоров по маркетингу и развитию компаний федерального и регионального уровня! За это время она стала площадкой, где рождаются новые стратегии, обсуждаются смелые кейсы и формируются тренды будущего. Только до 31 октября действует АКЦИЯ – второй билет в подарок!*

Главная конференция состоится 3 декабря в Teatro Veneziano, где участники смогут познакомиться с реальными кейсами, услышать о последних тенденциях в маркетинге и обменяться опытом с коллегами. Спикеры – руководители маркетинговых подразделений крупных компаний, предприниматели и консультанты, представят свои подходы к решению актуальных бизнес-задач и поделятся личными историями успеха.

В рамках конференции 4 декабря пройдет мастер-класс Марии Кукушкиной «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории», где участники освоят инструменты стратегического маркетинга и научатся определять потребности клиентов.

Среди приглашённых спикеров:

Мария Берсенева – директор департамента маркетинга и рекламы, компания Сима-ленд;

Дарья Боброва – заместитель директора по маркетингу Контур;

Екатерина Пермикина – директор по маркетингу сети пиццерий Italian Pizza;

Юлия Горбунова – директор по маркетингу Bright Fit;

Анастасия Волкова – head of media ads Flowwow;

Егор Осипов – директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools (Yagla+LPgenerator);

Сергей Балакирев – директор медийного агентства AMG, член совета гильдии маркетологов, и другие ведущие специалисты отрасли и многие другие!

Основные темы форума:

1. Тренды в маркетинге

2. Маркетинговый план в новых условиях

3. Лучшие кейсы от лидеров рынка

4. Потребители будущего — привлечение и удержание клиентов

5. Digital-разработка — новые возможности

6. Бренд-стратегии и позиционирование

7. Оценка эффективности инструментов

8. Создание нового продукта и выведение на рынок

 

«Евразийская Неделя Маркетинга – это возможность не только получить полезные знания, но и расширить круг профессиональных контактов, обменяться опытом и найти новые решения для бизнеса», – сообщил Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, «Евразийская Неделя Маркетинга».

Все подробности на официальном сайте мероприятия. 

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event.

*При покупке билетов категорий стандарт, бизнес, VIP в подарок идёт билет категории стандарт. 

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены