Яндекс.Метрика

Ромир выступил партнером издания книги Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению»

Маркетинговые исследования. Инструкция по применению

Ромир выступил партнером издания книги Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению»

Ромир выступил партнером 3-его, переработанного и дополненного, издания книги одного из наиболее известных в России консультантов по маркетингу Игоря Березина «Маркетинговые исследования. Инструкция по применению». Часть материалов книги написана на основе данных, предоставленных Ромир, и многолетнего опыта компании по реализации маркетинговых исследований.

Книга посвящена тому, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований.

Как отмечает сам автор, книга адресуется, в первую очередь, тем, кто в силу своей профессиональной деятельности занят поиском информации, необходимой для принятия решений в бизнесе. Тем, кто принимает и исполняет решения о проведении (заказе) исследований рынка. То есть руководителям российских компаний среднего бизнеса; их заместителям, начальникам коммерческих служб, отделов маркетинга (рекламы), сбыта; планово-экономических отделов и служб стратегического развития.

Книга вышла в издательстве «ЮРАЙТ» тиражом 1500 экземпляров, ее можно приобрести в офисе издательства или в его интернет-магазине www.urait-book.ru. А также в других книжных и интернет магазинах.

Игорь Березин – ведущий эксперт Холдинга Ромир, консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, брендингу, бизнес-планированию, маркетинговому анализу и прогнозированию. С 2005 года входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России». Автор 15 монографий, более 450 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России.