Яндекс.Метрика

Как избежать потерь времени и денег на исследование Вашего рынка?

Как избежать потерь времени и денег на исследование Вашего рынка?

Вы когда-нибудь приобретали бесполезные исследования?

То есть такие, от которых в итоге было мало толку?

Такой вопрос я недавно задала на одной конференции по маркетингу. Пол зала подняли руки, а другие «пол зала» пошутили, что они как раз их и писали.

Почему такое происходит? Не редко потому, что на рынке мало что меняется, рынок «спит». А заказчик и так всё знал, он не получил ничего нового, неизвестного. Вывод здесь очевиден – время и деньги будут потрачены зря.

Конечно, может быть и другая ситуация — спит не рынок, а Вы, и «враг у ворот».

Согласитесь, что, если бы была подсказка, стоит или не стоит обновлять знания о рынке, то это могло бы и бюджет сэкономить и, когда надо, от опасности уберечь.

Согласились?

Отлично. Такая подсказка есть. Она может быть у вас под рукой и днём, и ночью, и бесплатно.

Её имя – «VVS-калькулятор».

Нажимать две кнопки – это не сложно, если одной кнопкой выбирается направление торговли (экспорт или импорт), а другой – интересующий товар.

Через несколько секунд на выходе получаете оценку произошедших за последний квартал изменений, которую очень рекомендую тут же сравнить с собственными достижениями.

Перейдём к реальным примерам.

На первый же день после установки калькулятора на наш сайт, маркетолог московской компании, экспортирующей пивные дрожжи, рассказал нам, что с помощью VVS-калькулятора за 3 секунды обнаружил скачок экспорта своего товара на +243%.!!!!!!!!!! Если учесть, что его компания увеличила вывоз всего на 12%, то у маркетолога сразу возник вопрос — где же такой экспортный спрос объявился, может быть, какие-то особенные дрожжи стали вывозить? Кто такие шустрые, что так «обшустрили»? Со всеми этими вопросами он незамедлительно отправился к шефу.

Мы, конечно, на эти вопросы ответим, но шефу этого маркетолога очень рекомендуем прилюдно объявить ему благодарность за бдительность. Иначе так и всё проспать можно.

Другой случай.

Компания просит выполнить рыночный обзор для предоставления в банк бизнес-плана по импортозамещению. Мы, конечно, готовы. Но теперь и без обзора, на раз, два, три видно, что импорт гербицидов серьёзно упал. Что замещать будем? Так, может быть, пока не тратиться? Ни на исследования, ни на кредит, ни на стройку? Может быть, не рисковать, отложить? Или другой товарный импорт вытеснить?

Сориентироваться, приобретать или не приобретать новые знания о рынке теперь может каждый. Заодно предлагаем задуматься о карьере. Пользуйтесь VVS-калькулятором. Получайте уверенность в своих намерениях и влияйте на планы своего отдела и компании.