Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Интернет-коммуникации развивают рынок

Роман ФЕДОТОВ

Игропром № 5, Рубрика: Мнение

В современной экономике лидерами рынка все чаще становятся компании, считающие бизнес-коммуникации важнейшей частью своей корпоративной культуры. Российский игропром хоть и развивается несколько иначе, чем западный, тем не менее достаточно давно оценил их эффективность и выгоду.

Мы с вами все чаще слышим о дилерских конференциях, корпоративных программах поощрения и тренингах, организованных для клиентов. Все эти мероприятия позволяют компании поддерживать с ними двустороннюю связь, а клиентам – быть лидерами в своем деле, легко обходя конкурентов, лишенных такой поддержки.

Коммуникации в Интернете

Конечно, Россия отличается от западных стран, и многие привычные для западного бизнеса инструменты пока не работают в нашей стране. С другой стороны, еще пять лет назад наличие у предприятия игропрома собственного веб-сайта говорило скорее о том, что руководители заботятся об имидже компании, нежели о том, что они понимают интернет-будущее бизнес-коммуникаций. Сейчас большинство лидеров рынка ведут активную интернет-торговлю не только с клиентами из России, но и переводят работу отдела заказов в on-line режим. Нетрудно представить себе ближайшее будущее, в котором отсутствие у компании игропрома интернет-сайта будет чем-то вроде отсутствия расчетного счета или номера телефона.

№ 1 в бизнес-коммуникациях

Интернет изменил наше представление об эффективности общения и является важнейшей частью бизнес-коммуникаций во всем мире. Благодаря высокой степени проникновения в деловую среду мировая паутина стала незаменимым инструментом бизнеса во всем, что касается передачи и получения информации.

Маркетинг и аналитика

Аналитические обзоры рынков, цены и планы конкурентов, предпочтения и модели поведения потребителей, обзор мировой прессы, особенности региональных рынков, горячие новости, архивы телепередач, глобальные системы поиска и анализа данных – все это и многое другое теперь доступно любому желающему 24 часа в сутки 365 дней в году.

Общение on-line

Психологи уверены, что человек не может сегодня обходиться без общения, а в будущем они, видимо, будут рассматривать интернет как один из важнейших способов комммуникаций. Очень быстро мы научились писать электронные письма и высказывать свое мнение на форумах; выкинув пейджер, обзавелись аськой, а родственникам за границу теперь звоним бесплатно с помощью Скайпа. Слово «спам» стало интернациональным, а бизнес-общение с помощью факса и традиционной почты кануло в Лету. Мы просто пользуемся Интернетом так же, как мобильным телефоном и микроволновкой, и нас совершенно не интересует, как и по какому принципу это работает. Мы уже живем в новом глобальном интернет-пространстве, порой даже не замечая этого!

Потребитель всегда прав

Интернет подкупил нас – потребителей! Мы готовы учиться и менять привычки ради доступа к актуальной и своевременной информации. Интернет позволяет в считанные секунды получить сведения о любом товаре, при этом не ограничиваясь ценой и местом продаж. Виртуальные сообщества потребителей выносят ему вердикт, голосуя и делясь собственным опытом со всем миром! Их мнение будет основой для принятия решения о покупке, а повсеместные и многочисленные рекламные заявления производителя уступят место истинной заботе о потребителе. Неоценима роль Интернета в формировании бизнес-сообществ. Ведь основной их ценностью является информация. Те немногие, кто первым избавился от валюты в августе 98-го, те, кто предложил революционную новинку раньше китайских коллег, кто первым нанял талантливого сотрудника или предложил конкуренту выгодную сделку, – отлично знают цену информации!

Коммуникации на выставках

Если Интернет – это самый современный способ коммуникаций, то личное общение – это самый эффективный способ. Только личная встреча позволяет нам почувствовать интерес покупателя к продукции, убедить недоверчивого клиента, заметить тенденции отрасли и успехи конкурентов. Такое общение не заменить Интернетом, в «виртуальном мире» нет рукопожатий и интонаций, там практически невозможно поговорить по душам и расставить точки над i. Несмотря на все преимущества виртуальной реальности, нам все же нужно самое что ни на есть реальное общение. Бизнес в любой отрасли связан в первую очередь с людьми, которые и формируют бизнес-сообщество. Они все чаще встречаются в Интернете для того, чтобы договориться о личных встречах. И самым популярным местом для личных бизнес-встреч являются выставки!

Давайте смотреть в будущее!

Привлечение внимания бизнес-сообщества к событиям в отрасли является первоочередной задачей «Игропрома». Мы убеждены: все, что ни делается, – делается к лучшему, и только от нас самих зависит, какими будут наши бизнес-коммуникации! Мы считаем, что они должны быть содержательными, взаимовыгодными и регулярными. Содержание нашего сайта поможет вам ориентироваться в событиях, происходящих в отрасли. Ваша активная позиция, участие в интерактивных форумах и ваше мнение помогут улучшить отраслевые бизнес-коммуникации в будущем, а регулярные встречи на профессиональных выставках будут взаимовыгодны.

Игропром предупреждает!

«Игропром» предупреждает: участие в выставках развивает ваш бизнес. Для того чтобы это развитие было разносторонним, мы принимаем активное участие в проведении деловых мероприятий на профессиональных выставках по всему миру. Помимо этого мы заинтересованы в сотрудничестве с организаторами выставок в области привлечения как посетителей, так и экспонентов.

До встречи, коллеги!

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены