Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Апрель короче марта

Апрель короче марта.

Индекс «Кофе-с-Молоком» (КсМ, Ромир) в апреле 2012-го года снизился по сравнению с мартом на 1,65% и составил 720 пунктов. По сравнению с апрелем 2011-го года рост индекса составил 7,5%. А по сравнению с апрелем 2010-го – 22.5%. В 1-м квартале 2012-го индекс КсМ-Ромир также рос существенно меньшими темпами, чем в аналогичные месяцы 2011-го года. Динамика индекса КсМ-Ромир в январе-апреле 2012-го года подтверждает тенденцию к существенному снижению темпов инфляции на продовольственном рынке.

 

Игорь Березин

Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir

Президент Гильдии Маркетологов

 

Снижение индекса в апреле было обусловлено небольшим (в пределах 1-2%) снижением средней фактической цены приобретения бутилированной воды, кофе и шоколада. А также снижением потребления молока на 9%, впрочем, компенсированного повышением потребления кофе на 8%.

Общий результат апреля можно считать вполне удовлетворительным, ведь он короче марта на один день (3,2%).

Индекс КсМ в Москве в апреле снизился по сравнению с мартом на 2,7%. По другим городам снижение составило в среднем 1,4%.

Структура приобретения продуктов, входящих в индекс «КсМ» по основным каналам дистрибуции не претерпела значимых изменений. Немного снизились доли гипермаркетов и дискаунтеров; немного возросла доля супермаркетов.

 

СПРАВКА:

Исследовательский холдинг Ромир разработал новый индекс для измерения динамики цен и потребительской активности – «Ромир — индекс кофе-с-молоком», рассчитываемый на основе данных панели домохозяйств, оснащенных сканерами штрих кодов.

«Ромир — индекс кофе-с-молоком» отражает динамику цен и потребления небольшой группы товаров повседневного спроса не относящихся к продуктам первой необходимости.

Базой для расчета индекса являются ежедневно обновляемые, верифицированные данные по покупкам более 3,5 тыс. семей (домохозяйств) в 32 городах России с населением 100 000 жителей и более (технология сканирования штрих кодов).

 

Диаграмма 1. Динамика Индекса «Кофе-с-молоком». Январь 2010 – апрель 2012.

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены