Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры»

«Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры». Адриан Сливотстки, Карл Вебер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416 с.


Более 80% книжных новинок на рынке грешат одним и тем же – заученные/замученные классические примеры, в связи с чем создаётся ощущение – что читатель отъявленный «двоечник» и необходимую информацию нужно разжёвывать и вкладывать в мозг маркетолога не менее пяти раз. Сливотски ярко выделяется на этом, большей частью, сером фоне, не исключением стала замечательная книга „Управление спросом“.
С первых страниц создаётся ощущение, что вы перенеслись вдвоём с автором в уютное кафе, и не спеша потягивая односолодовый виски, покуривая замечательную гаванскую сигару, слушаете захватывающие бизнес истории. Рассказчик не спешит, наслаждаясь тем эффектом, который на вас сначала производят сами названия далеко не самых известных компаний и как вулкан далее выбрасывает на вас потоки лавы-информации об рассматриваемых проектов, но при этом тщательно, переворачивая каждый камушек, подводит вас к выводам.
Закадровым текстом проходит неподдельное восхищение автора такими качествами, как креатив, талант, упорство, вера в успех, способность брать на себя ответственность. Так же удивительно стройно подобран весь процесс вхождения в бизнес с новым продуктом с нуля, при этом автор не увлекается одним примером, а приводит их около полутора десятков и выделяет явного лидера определённого этапа поступательного движения к вершине рынка.
Автор не делает различий между умудрёнными сединами Гуру менеджмента/маркетинга и выдающимися молодыми „выскочками“. Всем им высказан одинаковый почёт и уважение. Но, к сожалению, подходит девятая глава, кафе закрывается, а так хочется чтобы вечер ещё тянулся!

Козуля Игорь, Гильдия Маркетологов

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены