Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн

«Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным». Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн.
Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

«Убеждение – это наука, а не искусство!»

 

  Кто из нас в девстве не коллекционировал что-нибудь ! Я, к примеру, собирал фантики от жвачки. В этом деле считал себя просто уникальным профессионалом. J А ведь действительно получалось убеждать ребят, что обмен на моих условиях будет наивыгоднейший! Все было замечательно – коллекция росла как «на дрожжах» — и тут появился Он! Невысокий худенький паренек, который практически за месяц значительно „облегчил“ мою коллекцию. Самое удивительное, что сразу после обмена с ним, казалось, что ты в „шоколаде“, но проходил день, и глупость сделки оказывалась очевидной.

Пообщавшись с друзьями «собирателями», был зверски удивлён – они пришли к тому же выводу. Приглядевшись к Нему внимательней, понял, что его „везение“ — не случайность, а целая система взаимодополняющих приёмов. В дальнейшем дел с ним иметь не стал!

 Со временем, я снова заинтересовался этим вопросом, поиски ответа привели к важному для себя «открытию» — есть ЦЕЛЫЙ ряд методик убеждения и владение ими очень хорошо помогает во всех сферах жизни (даже при общении с девушками J)! Не так давно столкнулся с книгой Роберта Чалдини „Психология влияния“ и с удовольствием пополнил свой багаж шестью универсальными принципами социального влияния: взаимный обмен, авторитет, обязательства/последовательность, дефицит, благорасположение и социальное доказательство! Теперь – приятная неожиданность, тот же автор уже просто ошеломляет  — 50 доказанных способов быть убедительным!

 Читая книгу, задумываешься даже над рядом прописных истин.

  • А прав ли был Аль Капоне говоря, что c помощью пистолета и доброго слова можно добиться гораздо большего, чем просто с помощью доброго слова? Прочтение книги заставило усомниться и задуматься над тем, что пистолет стал сейчас не то что неэффективен, он даже мешает наилучшему результату! Вообще Чалдини достаточно быстро подводит к выводу, что «метод кнута и пряника» становится анахронизмом. Более эффективный метод  — „маленького и большого пряника“. Жаль только, что в стране, Родине пряника, это ещё не поняли!
  • А правильно ли стараться казаться всем «идеальным человеком»? Автор убеждает в обратном. „Контрольным выстрелом“ приводит высказывание Ларошфуко: „мы признаемся в своих маленьких недостатках только для того, чтобы убедить людей, что у нас нет больших“.
  • А нужно ли бороться с искушениями или их лучше стимулировать? На примере Конкорда, Новой колы, свадьбы Чарльза с Камиллой автор подчёркивает полезность скандального совета Оскара Уайльда: «Лучший способ преодолеть искушение — это поддаться ему!». Вокруг нас масса возможностей создать искушение для потребителя, не упускайте их и дивиденды не заставят себя ждать!

 

Всё это и много другого интересного спряталось в этих 50 пунктах! Читайте, находите, применяйте! Ведь жизнь в обществе без общения – невозможна, а общение без убедительности – просто пустая болтовня!

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены