Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей.», Джон О’Кифф

«Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей.», Джон О’Кифф

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2013.

 

За рамками обыденного

 

«И как повернуть туда,

Где светит твоя звезда…»

А. Макаревич

Наш современный мир, при всём его многообразии, при ближайшем рассмотрении оказывается, по большей части, обыкновенной рутиной. И самое обидное то, что за этой рутиной и не замечаешь стремительно проносящегося времени, уникального безвозвратного ресурса. День за днём, неделя за неделей, год за годом мы работаем с похожими документами, вращаемся в потоке нескончаемой и малоэффективной информации, верстаем бюджеты, ставим новые цели, очень похожие на старые и пр.

К сожалению, в нашем мире, есть очень небольшая вероятность, что долгий и упорный труд приведёт вас к сияющим вершинам, что дорога долгих постепенных микроулучшений перерастёт в широкий автобан с конечной точкой «БОЛЬШОЙ УСПЕХ» или перефразировав слова автора книги: „Враг большого бизнеса – чрезмерная занятость“! Сразу замечу, я за то что человек должен трудиться, иначе его развитие остановится или вообще пойдёт вспять! Только трудиться нужно с постоянным стремлением к „резкому“ переходу на новый уровень, или как говорит О’Кифф: „50% рабочего времени …посвятить внедрению методов и стратегий, позволяющих достичь качественного прорыва“.

Научные статьи про жалкие проценты мозга, которые человек использует в процессе мышления/деятельности – уже набили оскомину, но это природа и обмануть её сложно, да и нужно ли! Ведь не так давно «горячие головы» пророчили конец „эры компьютеров“ из-за конечности возможности „ядра“ — и тут появился „многоядерный“ процессор! Мозг человека, состоит из двух половинок: левой – аналитической и правой – творческой! И если при решении задачи задействуются оба полушария – образуется синергия и эффективность повышается в разы!

Автор предлагает восемь мыслительных стратегий, сформированных в виде стрелы, при этом «наконечник» состоит из трёх стратегий (триангулярное мышление), а древко из пяти, „сплавленных“ друг с другом. Далее каждой из стратегий посвящена объёмная глава, где происходит тщательное „разглядывание“ в режиме 3600. Для любителей нестандартных задач „подарком“ будет 5 глава „использование творческого мышления“ и не спешите смотреть в ответ!

Конечно, не стоит надеяться, что сразу после прочтения книги, Ваш мозг начнёт работать как единый мощный суперкомпьютер, максимально задействовав оба полушария, но пару шагов в этом направлении Вы уже сделали! Развивайтесь, совершенствуйтесь, стремитесь, расширяйте границы и выходите за рамки обыденности! Затраченная энергия не будет потрачена зря!

 

PS.  «Не мелочитесь: разве кто-нибудь когда – либо слышал об Александре Среднем, а не об Александре Великом?»

Козуля Игорь Иванович

Директор по маркетингу, MBA

Член Гильдии маркетологов

 

Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены