Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Мои годы в GE. Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе

Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов, Член совета директоров ROMIR-Monitoring
Мои годы в GE
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе
   

Беседы с гуру

Джек Уэлч и Джон Бирн: Джек.
Мои годы в GE.
«Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2006. – 528 с.

Джек Уэлч и Сюзи Уэлч:
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе.
Манн, Иванов и Фербер“, Москва, 2007. – 192 с.

Мне почему-то кажется, что Джек Уэлч навряд ли приедет в Россию в ближайшие два года. Но, даже если и приедет, то это, скорее всего, будет очередное пафосное мероприятие стоимостью (для одного участника) в €1225. При этом у половины этих самых участников ключевой мотивацией будет что-то  типа – «…да видел / слышал я вашего Уэлча – ничего особенного…».

Предлагаю альтернативный способ получить большое удовольствие и маленькую, но очевидную пользу всего за €25. Рецензируемые книги. Для того, чтобы удовольствие было действительно большим, «Мои годы в GE» надо читать так: по 30 минут в день, 3-4 раза в неделю. Хватит на месяц, а то и на 1.5. „74 ответа“ можно читать в любом месте, в любое время, и с любого места.

И вопросы, и ответы, и размышления человека более 20 лет руководившего самой крупной компанией мира, чей годовой оборот превосходит ВВП 70% государств, входящих в ООН, свидетельствуют в пользу того, что мы все-таки живем в очень маленьком, и стремительно глобализующемся мире. То, что волнует менеджеров всех уровней и собственников компаний всех размеров на Филиппинах и в Бразилии, в США и в России, в Мексике и в Украине находит убедительные ответы от «акулы крупного бизнеса» (американского).

Кстати, Сюзи Уэлч – это не очередная протежируемая дочка, а бывший главный редактор «Гарвард Бизнес Ревью». Ну, — и жена Джека, „по совместительству“.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2023 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены