Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего

Валерий Никишкин, Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова
Корпоративный веб-сайт на 100%
   

Роман Овчинников, Сергей Сухов


Спб.: Питер, 2009. – 320 с.

Рецензия Игоря Березина

Корпоративный сайт: инструкция для владельца
Дельные советы по 5 рублей за пару

Прежде чем принимать решение убедитесь,
что именно вы должны его принимать
(Марк Юний)

Если вам хорошо за 30, и услышав что-то типа: «юзабилити», „клики“, „гики“, „тэги“ и т.п. вы, в зависимости от погоды и настроения испытываете либо легкую брезгливость, либо тяжелое раздражение. А названия типа – „Интернет для чайников“ вызывают у вас мысли об ошибочности давнишнего решения об отмене цензуры в книгоиздании и порки мальчиков в средней школе. Но, при всем этом именно от вас ждут управленческих решений и ценных указаний относительно корпоративного сайта. Или, по крайней мере, финансирования этой беды, то рецензируемая книга – это именно то, что вам надо.

В 90-е годы была такая небольшая книжная серия – «… с точки зрения здравого смысла». „Маркетинг, с точки зрения здравого смысла“, „Менеджмент, с точки зрения здравого смысла“, „Финансы, с точки зрения здравого смысла“. Если эта серия будет возобновлена, а сейчас (на волне разочарования в виртуальной экономике и ее „птичьем“ языке») – самое подходящее для этого время, то книга Романа Овчинникова и Сергея Сухова могла бы стать украшением этой серии. И во втором / третьем издании называться – „Корпоративный веб-сайт, с точки зрения здравого смысла“.

В книге «Корпоративный веб-сайт на 100%» 100 небольших разделов, главок. В каждом разделе 2-3, а то и 5 дельных советов. Разделив розничную цену (около 500 рублей) на 100 получаем экономическое обоснование подзаголовка моей рецензии.

Для примера. Глава 19 – «Совокупная стоимость владения». Две страницы. Дельные советы:

  • Отсутствие готовности к инвестированию ресурсов приводит к постепенному «умиранию» сайта как бизнес-инструмента и начинает наносить вред работе и репутации компании. Не вредите своей компании!
  • Инвестируемые ресурсы это не только деньги, но и время сотрудников самой компании. У Тор-менеджеров оно – очень дорогое. Экономьте время руководителей!
  • Расходы по проведению тендера на выбор веб-разработчика не должны быть выше стоимости создания самого сайта. Это также касается всех тендеров, без исключения.
  • Если обсуждение элементов дизайна сайта занимает больше 15 минут времени руководителя компании – то лучше «кинуть монетку». В противном случае стоимость решения по „выбору цвета кнопки“ может оказаться выше стоимости этой кнопки в 100 раз.
Ближайшие встречи
Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены